{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: первое и единственное шоу в прямом эфире 24/7 для бренда телефонов

или как обогнать по просмотрам свадьбу Моргенштерна в первом же проекте - ответы вы прочитаете в нашем блокбастере

Оглавление

Интро

В июне 21-го года мы (Саня, Павел и Димас) собрались в креативное агентство Peach Apache. Обсудив хотелки, возможности и навыки, мы оказались в довольно интересной ситуации. Каждый из нас по отдельности представлял собой сложившегося профессионала с репутацией и опытом.

Вместе же мы были никому неизвестным агентством без кейсов и имени. Главной задачей стал поиск проектов, который мы могли бы феерично и с блеском реализовать и заявить о себе. А поскольку мы все такие молодые и горячие старцы за 30, то хотелось прям вот сейчас побольше да покруче. И уже в августе нам навалили ПРОЕКТИЩЕ, который в боевых условиях устроил реалити чек на предмет навыков общения, креативности, продюсирования, тайм менеджмента и прочих важных скилов, а заодно оформил и стресс тест нас как команды.

Бриф

В поисках сапога, что открывает двери ко всем топ манагерам и трипл-А брендам, по знакомым была разослана весть, что мы окуклились и готовы фигарить. Но как это часто бывает, пришло, откуда не ждали. Совершенно рандомный звонок от агентства Old Time (название изменено) одному из нас с максимально нереальным запросом:

Есть китайцы. Хотят рекламную кампанию. Бренд TECNO. Старт через 2 недели. Вы готовы вписаться?

тёти из Old

Ну вот кто в здравом уме станет даже размышлять о том, чтобы взяться за это? И мы бы не стали. Но это первый проект и сразу иностранный бренд.

Кратко положняк. Бриф состоял из разрозненной инфы, меняющейся раз в день. И менялось примерно всё, от сроков старта кампании и её протяжённости, до количества требуемых упоминаний бренда в час, бюджетов, состава команды, хотелок по селебам, сетапам, локациям до настроения у женщин из агентства, которое взяло нас субподрядом. Складывалось полное ощущение, что они не понимают, что происходит, и единственная их функция - передавать сообщения от китайских дядек нам. А мы их последняя возможность удержать клиента и реализовать проект.

Что не менялось, так это продукт. TECNO POVA 2. Смартфон, заточенный под гейминг. Размер и оптимизация затрат заряда пушились как главная фишка, хотя там были ещё ништяки. Средняя цена, +\- качество, короче, вполне годный аппарат для школьника-киберкотлета.

Уважаемые китайцы уперлись рогом и хотели только прямой эфир и только в ВК. Мы вначале пытались убедить бренд через проджектёров, что для таких форматов есть Твич/Ютуб, но то ли тёти не смогли донести, то ли бренд преисполнился и словил инсайт “надо стримить в ВК”.

Вот кстати их группа

Давить не было ни желания, ни времени, а учитывая наши хорошие отношения с ВК, можно было получить размещение в предложке, что помогло бы помочь добить 7 млн. просмотров по KPI. Прикол в том, что эти 7 млн. китайцы хотели независимо от протяжённости кампании. Что изначальный месяц, что неделя, которая в итоге была апрувлена. Зафиксировали KPI 7 лямов. Ну а дамы-чайки на всё соглашались и просто ставили нас перед фактом.

Концепт

Идея лежала на поверхности, но женщины из Old Times регулярно наваливали нам свои идеи "а давайте поставим телефон перед камерой, и всё это будет в поезде Москва-Владивосток, и будем стримить его экран с зарядкой"; "Там клиент хочет чтоб проект шёл МЕСЯЦ"; "Ой у нас есть такой классный ТИК-ТОК ДОМ, давайте используем тик-токеров" и тд. Hehe classic.

На всё это мы вначале тактично объясняли и доносили, через неделю уже со вздохами, тк проработка не движется, а ещё через неделю уже с нервами и негодованием, тк сроки полыхают.

Вот тут БОРДА со всем креативным процессом

Назвали проект "БЕСКОНЕЧНЫЙ СТРИМ" (кринжевато, нейминг не наш, тут уже мы сдались и приняли)

Смартфон, который не разряжается, что бы вы не делали, сколько бы не играли/смотрели/читали. Было заявлено, что в стэндбай режиме он может прожить около 2 месяцев. Ок, поставим его на видное место, будем чекать заряд, а сам стрим пусть не заканчивается, пока не сядет батарея. Докрутили до баттла с кожаным мешком в виде тиктокера s_ragun (1,5 млн.), который вызвался жить на стриме, пока жив телефон. Ну и кто быстрее сдуется, тот и проиграл. Основная фишка обыграна, идём дальше.

КВ пришлось делать нам и в последний момент, тк коллеги Old Time и тут профакапили, сожрав все сроки. Поэтому в плане дизайна мы чувствуем недоработку, тк получилось так себе (кал).

Бесконечный стрим нужно наполнить контентом, чтобы он был смотрибельным, зрители хотели приходить, сидеть, смотреть и вовлекаться (в ВК!!!). То есть нам надо было создать полноценный ТВ канал с сеткой вещания, программами, ведущими, рубриками и чтоб постоянно происходил экшон, каждый день был уникальным и всё это укладывалось в одну канву сторителла.

Утренний блок

Утренняя спортивная рубрика с тестостероновым альфачом должна была не только добавить экшена на стрим и кровообращение в фантомные мышцы главного ведущего тиктокера, но и показать функционал смартфона с таймерами, пульсометрами и прочими приблудами. Каждый день у нас были разные тренировки от цигуна (поцелуйчик китайцам) до аэробики 80ых. Ведущий рубрики max.shevrygin (48 тыс. подписчиков)

День.

Prime Time, когда большинство потенциальных приходило со школы.

Каждый день у нас были заявлены селебы разного пошиба, сфер и размеров в качестве гостей. От топ стримеров с твича до блогеров по гаджетам. Каждый оценивал продукт со своей колокольни (встроенные фильтры, удобство, эргономика и тд), каждый, приводя свою аудиторию, показывал и ей, и кор аудитории проекта свой фидбэк.

Внушительный список на каждый день:

1 день, Free Fire киберспортсмены: ZABKA (1.39 млн. подписчиков), Ocean Games (120 тыс.), Hollywood (156 тыс), Q.BRO (1,03 млн), chrkadyrov (375 тыс.), dzarmaro (127 тыс.), ZMEY (658 тыс.) и косплееры.

2 день, Ютуберы: ZABKA (1.39 млн.) и Finargot (304 тыс.)

3 день, Old vs New (Топ твич стримеры): Леша koreshzy (1,4 млн.) и Алексей PCH3LK1N (533 тыс.)

4 день, обзорщики гаджетов: Алёна Русь (63 тыс.), Влад Филатов (127 тыс.), Паша Не шарю (121 тыс.)

5 день, контентмейкеры Ютуб vs Твич: Windy31 (9,7 млн.), ekatze007 (676 тыс.)

6 день, Тик-Токеры из Emotional House: frosik_frosya (11,7 млн.), alisa__musa (1,8 млн.), marsiaga_ (2,3 млн.), kladov_vladik (175 тыс.), ermaknastaa (183 тыс.) и тд.

7 день, Финал с ведущими всех рубрик.

Но надо же гостей тоже раскачать, чтобы они вовлеклись и поймали вайб нашего Бесконечного Стрима

Поэтому кор фишка здесь сложилась в коллабе с азиатским игровым брендом Garena и её топ игрой Free Fire. Шоу-матчи между гостями, ладдер, в котором всесоревновались в количестве фрагов. Забавные челленджи, которые вносят интригу и эффект неожиданности. А со стороны бренда и его УТП: наглядная демонстрация возможностей продукта, риал-тайм реакция игроков на работу смартфона, фпс, нагрев, тот же заряд.

КОЛов подбирали тоже мы, тк у одного из апачей Александра Хитрова бесконечный список знакомств из игровой и киберспортивной индустрии. Он у нас нетворкинговый пупсик и со всеми в отличных отношениях.

Даже с Габеном обжимался на Инте

Вечер

Вечерняя рубрика “Геншин в кроватке”. Очевидный реверанс анимешникам для пущего охвата в виде няшной лоли, играющей в тогда набирающую хайпа aRPG. Надо признать, что популярность этой рубрики удивила. Образ получился настолько убедительный, что в чат приходили именно фанаты игры. Это при том, что девушка играла в Геншин впервые. На ведущую была выбрана чья-то подружка, абсолютно не медийная, но оказавшаяся самой талантливой из всех.

Ночь

Когда мы осознали, что стрим будет идти реально 24/7, встал вопрос, чем забить ночь. Идея была законтрастить дневные активности с “медленным” контентом по ночам. Чтобы это могло быть? Хамелеон смотрит все серии Наруто подряд. На нашем телефоне. Гениально. До сих пор жалеем, что не удалось договориться по правам на сериал, так что зрители обошлись вк клипами (на тот момент только выкаченная фича). Но Хамелеон никуда не делся. Разумеется, он затащил. Вообще, продюсирование этой рубрики в очередной раз доказало нам, что нет ничего, что невозможно добыть/арендовать/выменять. Тем более в Москве. Отдельным пунктом стало кормление. Кормить его надо было большими тараканами, что, само собой, не все участники проекта могли осилить. В теории хамелеон должен был стать неким маскотом проекта. По факту стал одной из звезд. Зрители смотрели на этого поганца, который постоянно уползал от камеры, а на кормежке, которая была в перерывах между блоками, онлайн никогда не проседал. Проводили голосование на выбор имени (народ выбрал ФУФИК).

Интерактив

Очень важный элемент привлечения и удержания. Для зрителей мы наварили приворотного зелья из разнообразных розыгрышей, голосовалок, раздачу мерча и викторин всяких мастей.

А также у нас было: 40 телефон POVA2, 15 игровых кресел, 15 000 игровых кодов для Free Fire, куча мерча от бренда winner, 20 ящиков энергетика EON и бесконечное количество промокодов на скидку в Ситилинке.

Хороший тамада, короче, конкурсы норм. Шерим док со всеми механиками, которые надо было распихать в расписание дня.

Бонус от тиктокеров

Как дань тогдашнему тренду на тикток-дома - друзья нашего ГГ тиктокера, которые запили нам трек и танец для соцсетей. Причём за музло отвечали парни-продюсеры Моргенштерна. Ну и отдельный день для тик-ток вакханалии со всем составом ансамбля

Примерно такой скелет контента мы выкатили, оглядели расширенные зрачки возбужденных глаз и лес стояков всех заинтересованных в проекте персонажей и пошли собирать команду.

Команда

Мы изначально понимали, что бюджет проекта будет небольшой, поэтому о трёх ассистентах и паре эскортниц на каждого и не мечтали. А если серьёзно, мы не фанаты раздувания штата. Гораздо комфортнее работать маленькой командой, где каждый знает свою тему, и в каждом можно быть уверенным.

Что касается пула профи разных мастей, тут каждый из Peach Apache может дать фору любому агентству. И это не пустой понт. Поскольку изначально мы вылезли из разных, но смежных сфер деятельности, наработали репутацию и обзавелись знакомствами, то собравшись вместе и соединив силы в меха-нагибатора, проекты, которые мы бы не осилили сами, либо не смогли найти людей под них, просто перестали существовать. Производство, креатив, маркетинг, стратегии, технологические и инженерные решения на тот момент в теории, но как показала практика дальше полностью закрываются нашими силами. Под ключ. А если вдруг среди знакомых нет нужных людей, то Димас может найти любого нужного самородка на просторах необъятной и земель вокруг. По вышеописанным причинам, мы почти с самого начала этого проекта задавались вопросом, а было бы нам легче жить, если бы мы работали напрямую с китайцами. Без буфера из агентства-передаста. Спойлер - было бы.

Короче, выбор команды продакшена на проект сводился просто кто был свободен, того и позвали. Там серьезные мужчины с рекламами, фильмами для Бондарчука, оскарами и прочими канскими львами. Подписали парней из Robocastа во главе с несравненным православным панком-анархистом Егором. Степень авантюризма там примерно как и у нас, поэтому их не смутили ни сроки, ни тётки из агентства.

Говоря о команде, нельзя не упомянуть ведущих. У нас их было двое. График стримов был лютый, один бы не вывез. Каждый день начинал кто-то один, второй подваливал позже, они вместе вели главную часть, а потом утренний уматывал в закат.

Без преувеличения - секс-символ гейм индустрии. Но при этом - редчайший пример, когда, без сомнения, прекрасные внешние данные уступают живому уму, великолепной речи, приятным манерам и профессионализму.

Александр Хитров, заслуженный деятель всея киберспорта. И по совместительству один из Peach Apache. Его знание индустрии, людей и кучи историй бесценно в длинных 6+часовых блоках.

Вместе они образовывали тандем из красоты, ума, опыта и умения работать в кадре. Гости любовались Дашей, сцеплялись языками c Хитровым, зрители ощущали синергию между ведущими, и под конец проекта уже явно чувствовалось, что прикипели к ним. Респект им, профит нам.

Локация

По нашей задумке весь проект должен представлять из себя такую тусу в доме студенческого братства. У нас были продуманы локации под каждую рубрику и активности: гостиная, зона испытаний и гейминга, чилл зона, и лока с хамелеоном. Поэтому нужно было найти близкий по вайбу и наполненности лофт.

Но найти это одно, а договориться на такой проект это отдельная песня, конечно. Во-первых, найдя, выбрав и начав переговоры с локой, мы были уверены, что договариваемся на месяц по 8-10 часов в день. В итоге это сжалось до 7 дней 24 на 7, как мы помним. Во-вторых, какие бы строки и протяженность кампании не были, чуть ли не в первые дни, мы были бы вынуждены уступить лофт брачующимся. Сука. Идеальное место, идеальный хозяин, все устраивает, но свадьба. Времени на подготовку к проекту было очень мало, времени на поиск локации не было вообще. Нам падает подарок судьбы в виде этого места, поэтому отпустить его не представлялось возможным. Путём сверхсекретных и супер эффективных методик переговоров нам удалось сдвинуть свадьбу на неделю. Неплохо, да? Вы там, ребятки, не могли бы пожениться чуть попозже? У нас тут проект.

Всё ок, но есть нюанс

Это сроки. Как бы мы не спешили, как бы не бодались с заказчиками на тему сдвигания старта ивента, у нас по факту оставалось 2 дня на транспортировку техники в лофт, декорирования, расстановку и отладку сетапа, брифинг с командой, ну и хоть какой-то тракт. Условия мягко говоря, хуёвые, это для тех, кто может не в теме. В итоге нам пришлось ночевать на локации вместе с парнями из Robocast`a, кое-как настроить всё (на самом деле вообще не всё, и, наверное, до середины этого недельного стрима ещё происходили постоянные апгрейды по сетапу), поспать пару часов и плавно, даже помято, сразу вкатиться в первый день недельного марафона.

Тем не менее, лока полностью себя оправдала. Хорошее расположение, хозяин, идущий на встречу, понимающий персонал. Респект да и только. Ссылка на лофт

Технический сетап

Для тру технарей извращенцев

Одной из наших задач было одновременно забирать сигнал с телефонов и выводить в эфир. В первый же день у нас было 6 (!!!) киберспорстменов по Free Fire, которые одновременно играли. Сигнал (картинка и звук) с 6 телефонов без проводов, 3 камеры, 9 петличек (+3 ведущих). Всё это дело забирается в микшер и сочной картинкой без единого лага выводится зрителю. Мощь да?! А еще прикол хотите? Все эти телефоны изначально были запакованы в свои коробки, чтобы гости в эфире проводили анпакинг, включали и начинали играть. Только поклонение Богу-Машине позволило решить эту задачу.

Это очень здорово работало, когда надо было прям красиво показать работу телефона в руках гостей и ведущих. Мы удалённо к ним подключались и показывали всё что делается в телефоне. Магия. Зрители офигевали в чате.

Но был один случай, который навсегда поменял нас. Лофт, как это обычно бывает, находился в промзоне. Сами знаете, здания бывших заводов, ангары, народ их сексуально причёсывает, апгрейдит, это действительно качественные локации, претензий нет. Но что мы не знали, так это что буквально через здание от нашего находился какой-то военный объект. По определённым дням в одно и то же время туда приезжал некто очень важный, видимо. И для этого нужно было включать глушилку сигнала. Понимаете, да? То есть у вас идет стрим 24 на 7, но раз в день ваш сигнал глушат. Само собой, день на третий мы это дело выкупили, приняли меры, замутили резерв. Но как же мы знатно надудонили в первый день стрима. Ты не спишь всю ночь, сетап хоть и собран, но ни хрена ты его нормально не прогнал, интерком ещё не очень работает, ты не успел вкатился в режим берсерка, когда тупо херачишь и кладёшь на всё, что вокруг, у тебя первый день, про игроки, устраиваем мини турнир, накал страстей и вся хурма, и тут херак, сигнал начинает пропадать. У парней на телефонах, сам стрим лагает, связь барахлит. Добро пожаловать в мир седых 30-летних людей.

В остальном это была чистая технологичная победа. А вишенка мастерства будет дальше.

Ивент

Сюрприз-сюрприз, но в формате стрима из гостей лучше всех показали себя…стримеры и ютуберы. Ребятки Леша Кореш, Алексей Пчёлкин, Винди вкатились на чиле, собственно, в нём и пребывали весь свой день, понимали когда шутить, когда душить, когда активничать, а когда дать слово ведущим. На опыте.

Это, кстати вообще не означает, что остальных звать не надо было. Почти все селебы отработали отлично, а их разный бэкграунд в виде рабочего формата давал неплохой контраст по дням. Собственно, на это и был расчёт.

Не будем парить вас подробным рассказом про каждый день, а просто пошерим вам наш поминутный РАНДАУН

Был смешной случай. У нас постоянно на площадке терлось куча народа: женщины из агентства, помогайки сммщики, менеджеры и свита селебов, курьеры и тд. А тут на площадке появился мужичок, такой приземистый, тихий, с бородкой. Оказалось что это организатор Стрим Феста. Это уже мы поняли потом. Но до этого он всё заглядывал Димасу в его ноут с рандауном. Наверно понравилось)

Зрители

Нельзя рассказывать о таком проекте и не поговорить про зрителей. В конце концов для них он и делается (понятно, что не только для них, но их отношение и интерес зачастую - главный показатель).

Тут без ложной скромности можно сказать, что мы угадали и с самой ЦА, и с её хотелками. Блин, да даже с расписанием её дня, грамотно распределив все самые сочные блоки в прайм тайм. Как результат - все наши изначальные идеи зашли и работали. Активность в чате, конкурсах, сообщения в личку сообщества, подписки. Более того, идеи, которые приходили к нам по ходу стрима аудитория тоже принимала. К концу проекта складывалось ощущение, что мы можем сделать что угодно, и им это зайдёт. Как-будто это не рандомные люди рекламного ивента, а подписчики своего канала.

В самом финале мы решили, что тупо вырубать стрим будет не кошерно, нужен финальный ход. Тёплый и слезливый. И пока ведущие добивали последние блоки, мы с соорудили мини-сцену и забубенили выступление нашего ГГ и девочки Геншин. Живое. Просто потому что захотели и сделали. Народ в чате орал, чтобы мы никогда не заканчивали этот стрим. Тётеньки из агентства лезли обниматься, представитель бренда, которая периодически посещала стримы и которая держала себя как царевна-несмеяна и снежная королева в квадрате, чуть не расплакалась. Ну вы поняли, всё удалось. Интересно, что ещё через год после стрима в чатах сообщества мелькали сообщения с вопросами типа “А вы будете ещё делать Бесконечный стрим?”.

Весь чат ревел от исполнения нашей геншин Лоли

Мы убеждены, что внимательно посмотрев на комменты, можно довольно точно сказать, почему успешен или в чём провален проект. Поэтому всегда собираем самые сочные из них не только из своих кампаний, но и тех, за которыми следим. Так вот тут, не было негативных откликов, что несомненно радовало нас.

Пруфы все в видеозаписях в паблике бренда. Кому интересно можете пересмотреть это безумие

Результаты

О цифрах говорить скучно, но надо. Это факты, показатель, результат (тем более, что именно они и были в KPI). В один из дней, мы начали своё утро с новости о том, что сегодня некто Моргенштерн играет свою свадьбу. Совет да любовь, скажите вы и будете правы (спойлер: они развелись). В лучших традициях зумеров свадьбу надо было транслировать. Не то, чтобы мы видели в этом конкуренцию, хотя в теории торжество могло бы перетянуть зрителей, особенно учитывая, что транса была как раз экслюзивно в ВК, но весь день мы мониторили циферки, надеясь не отстать от главного на тот момент контент-мейкера всея снг. По итогу Алишера и его тамаду мы обогнали, скрин сделали, ачивку получили.

Что касается финальных цифр проекта, то заявленный KPI в 7 миллионов просмотров был перевыполнен почти в 2 раза.

По итогу мы нафармили:

  • 12 миллионов просмотров за 7 дней
  • 96 тысяч комментариев в чате
  • +15 тысяч новых живых подписчиков в группе
  • 20 тысяч уникальных обращений в директ
  • После проекта количество поисковых запросов о продукте увеличилось в 3 раза
Сказался ли такой рост интереса? - думаем, да. Но клиент не раскрыл коммерческую инфу.

Хэппи энд случился, зрители довольны, китайцы тоже, барышни из агентства осознали, что мы спасли их от голодной смерти, а мы посмотрели на себя, как на боеспособную единицу, готовую к дальнейшим свершениям.

Сцена после титров

Всё сложилось удачно. Было лампово, спасибо ведущим. Было цельно и интересно, спасибо нам. Было ровно в плане технической реализации, спасибо Робокасту. И даже спасибо агентству, что позвало нас. Ну и вам спасибо, если дочитали.

И как постскриптум. Вот вам сцена после всех отбивок на последних секундах трансляции. Мы набросали текст, озвучили его голосом гугл-мужика и соединили с картинкой ящера в эфире. Получилось прощание-резюме лупоглазого.

Финальный ролик для тех кому сложно в буквы.

Будем рады вашим комментам и мнению, а кому лень - протыкайте хоть в голосовалке.

Уважаемое коммьюнити VC как вам в целом проект? 
годен 🔥🔥🔥
свободен 💩💩💩
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

PS

- Кто же эти тигры, затащившие такой проект?
- Вот эти ребята:

PEACH APACHE в лицах

Павел Щербаков
Креатив, Сценарий, Режиссура
Саня Хитров
Ведущий, Инфлюэнс, Менеджмент
Димас Агеев
Креатив, Стратегия, Продюсирование, Менеджмент

По всем вопросам пишите Димасу в тг

Сразу ответим на вопрос "Почему сразу не написали про свой кейс?". Ды как-то не до этого было, тк там сразу повалили новые проекты, о которых тоже расскажем.

И ванильная фоточка всей тимы в конце проекта
0
1 комментарий
Ирина Балабина

упоротые и оч талантливые ребята. хамелеон был топ! как далекий человек от всей этой движухи гейминга скажу, что даже мне было интересно смотреть этот бесконечный стрим))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда