Термин Product Discovery получает всё большее распространение. Знающие люди задают резонный вопрос: «Чем он отличается от Ideation, Opportunity Identification и Concept Generation из New Product Development Process, продвигаемого PDMA более 30 лет?»
Ответ достаточно прост: отличий немного, но, насколько я могу судить, большая часть более чем уважаемых мной экспертов — от Терезы Торрес (её книга — Continuous Discovery Habits) до экспертов из Сколково — просто не знают о существовании такой области знаний. И несмотря на то, что очень многие посылы фактически идентичны, мы имеем дело с новой терминологией в управлении продуктами. К разбору типичных ошибок в интерпретации Product Discovery и JTBD мы, возможно, вернёмся позже.
Пост интересный, большое спасибо!
А можно к вашему материалу кейс, чтобы проиллюстрировать методологию? Предположу, что, наверное, существуют ограничения NDA. Но, возможно, есть, которые таковым не обременены и можно согласовать публикацию здесь. Или в конце концов обезличенно.
Для нас это был кейс по проекту совместной разработки стратегии с Заказчиком . И материалы по нему сильно шире и действительно под NDA.
Подумаем что можно опубликовать . Скорее всего будет отдельная статья так что подписывайтесь чтобы не пропустить )