JTBD: как минимизировать ошибки при поиске продукта и получить качественный результат?

Если вы хоть раз сталкивались с вопросами запуска нового продукта, развития уже существующего или поиска решения для конкретной бизнес-задачи, то знаете, что без проведения Product Discovery не обойтись. Интервью с клиентами в этом процессе — один из главных этапов и от его качества зависит результат всего Product Discovery.

1010

Пост интересный, большое спасибо!

А можно к вашему материалу кейс, чтобы проиллюстрировать методологию? Предположу, что, наверное, существуют ограничения NDA. Но, возможно, есть, которые таковым не обременены и можно согласовать публикацию здесь. Или в конце концов обезличенно.

1
Ответить

Для нас это был кейс по проекту совместной разработки стратегии с Заказчиком . И материалы по нему сильно шире и действительно под NDA.
Подумаем что можно опубликовать . Скорее всего будет отдельная статья так что подписывайтесь чтобы не пропустить )

2
Ответить