Озон торгует подделкой продукции Apple

Слишком сильно стали популярны маркетплейсы и появилось желание попробовать заказать товар, который не относится к категории подгузники или детское питание. Как раз первые AirPods, которые много лет служили верой и правдой, начали лагать и совсем перестали держать аккумулятор. Мой взгляд пал на новые AirPods 3, не Pro. Решил попробовать заказать их в Озон. Долго не тратил время на поиски, выбрал товар, только с положительными отзывами. В вопросах по товару было написано, что это оригинал, можно проверить на официальном сайте по серийному номеру. Единственное, что смущало, это цена. Прайс за AirPods 3 были сильно ниже рыночной. Но я рискнул…

Заказ сделал 21 декабря, пришли «уши» ко мне, только 28 декабря, перед самым Новым годом. Распаковав упаковку и взяв это хилый кейс из под наушников стало понятно, что это не оригинал. Почитал кучу пабликов и посмотрев кучу роликов на YouTube, еще больше удостоверился. НО! Серийный номер на упаковке и на наушниках отображался на официальном сайте Apple. Гарантия тоже была, правда полгода почему-то. К iPhone подключились быстро и даже отображались в Локаторе. В общем, начал оформлять возврат, особо ничего не описывал в комментарии. Написал просто — «Это не оригинал». Сказали, ждать 3 дня. Меня это немного выбесило, почему я должен ждать три дня. В общем такие у них правила в Озоне, не нравится покупайте в другом месте) На следующий день ответили — наушники AirPods 3 оригинальные и прислали декларацию о соответсвии евразийского экономического союза.

Недолго думая, пишу в техническую поддержку Apple. Мне ответили через 5 секунд на русском языке консультант по имени Максим. Очень приятный человек, общался со мной как приятель, с которым давно не виделся. Я рассказал всю ситуацию, поcкидывал ему фотографии. В итоге он сказал, что мои наушники очень хорошая подделка и нужно обратиться в официальный сервисный центр Apple, чтобы они подтвердили оригинальность продукции Apple. Еще Максим пожелал мне успехов в разрешении моей ситуации и что я точно решу свой вопрос. (Спасибо Apple за такую культуру и Максиму)

Поперся я в официальный сервисный центр Apple. Меня попросили назвать причину, с чем я к ним пожаловал. Говорю: «Когда в руке тресу кейс с наушниками, трясутся и наушники об сам кейс. Такого у Apple быть не должно». В итоге заключение — ремонту не подлежит, не оригинальная продукция Apple. Ну думаю, сейчас буду разносить товарищей в Озон, если они не заберут эту подделку и не вернут мне деньги. Вот что я им написал:

Как известно Ozon тщательно проверяет селлеров, которые продают товары с товарным знаком Apple.

Получается, либо вы плохо проверяете, либо Ozon обманывает своих покупателей.

Наушники AirPods 3, которые я приобрел подделка! Я обратился в сам Apple в поддержку, они подтвердили по фотографиям, что это очень хорошая подделка.

Сказали обратится в их сервисный центр, что я и сделал. Если не брать в расчет коробку, в которой часть упаковки выполнена из пластика (если не знаете, так Apple отказался от пластика и вся упаковка делается из бумаги) Самый основной аргумент, что в закрытом кейсе, сами наушники дребезжат, если кейс потрясти. С этой проблемой, я и пришел в официальный сервисный центр Apple в Ярославле. В ходе диагностики было выявлено, что недавно купленные AirPods 3 не являются оригинальным продуктом Apple Заключение я прикладываю)

Так вот, теперь я требую согласовать возврат этой китайской подделки и в ближайшее время вернуть мои денежные средства. А также, компенсировать моральный ущерб щедрым подарком на новый год, а не 1000 условных озонвских рублей, за то что я трачу свое время доказывая вам, что на вашей площадке торгуют подделками.

29 декабря мне одобрили возврат, я вернул подделку в пункт выдачи/приема и через пару дней деньги вернулись. Вроде бы на этом надо закончить? Нет!

Вы думаете, мне кто-нибудь принес извинения за то, что я занимался ерундой доказывая Озону, что их продавец торгует подделками? Может вы думаете, что этот магазин прикрыли? Ответ нет и еще раз нет. Поэтому я и решил написать статью, про добросовестность торговой площадки Озон. Я много лет пользуюсь продукцией Apple и могу какие-то детали улавливать. А другие люди? Я уверен, что для большинства, если серийный номер отображается на официальном сайте Apple этого достаточно, что продукт оригинальный.

Ладно бы Озон действительно ошибся, принесли бы извинения и подарили сладкий подарок в честь наступающего нового года. Но им явно плевать. Я поставил 1 звезду за заказ, никто не связался. Деньги текут, черная пятница прошла, новогодняя распродажа началась, потом начнется посленовогодняя. Печально. Бизнес по русски…

Всем мира и добра.

2222
34 комментария

Не дохуя ли чести?)) Может они еще и в дупло целовать должны?
Совсем уже подахуели покупатели, заказал наушники, и теперь, у него все должны отсасывать, алло, проснись, ты заказал ссаные наушники и тебе никто ничего не должен.

9

он заказал продукцию с пометкой "Оригинал" у продавца, который под этой плашкой торгует хуйнёй.....вы так же засунете язык в очко, если вместо зефира купите кал в виде зефира?
Ну а чо, форма и цвет тот же, а говном воняет? ну хз, вот же сертификат, значит - зефир

3

Ты что хоть такой агрессивный) Не все люди, такие умные как ты. Попей воды, выдохни и иди дальше. Но в одном ты прав, наушники и правда "ссаные" оказались)

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

6

Не скажу, что гонюсь за дешевизной. Если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Уши брал в Озоне за 10500, а за пару дней до этого наушники в М.Видео были за 12 с чем-то. Я их не успел взять и поэтому заказал в Озоне.

Озон тут косвенно виноват, виноваты мы, люди которые хотят нажиться, Озон организатор, продавцов сотни тысяч. Я лично знаю как продавцы объединяются в группу скидывают для покупки поддельной сертификата, затем множат его, и вот они уже "честные" продавцы. Перестаньте виниь всех и все, виноваты мы в первую очередь, а все остальное это следствие наших действий или бездействий

5