Анастасия Хохолкова

+27
с 2023
7 подписчиков
23 подписки

Такой вопрос решается с УК напрямую в исключительных случаях.

Стоимость оборудования в рынке и не выше РРЦ. Безотказное оборудование, работающее даже в уральские морозы.
Поддержка пользователей: если что то не получается у пользователя сделать (оплатить, заехать или иные проблемы).
Поддержка собственника и владельца парковки если ящик вдруг пропал из сети.

Я не понимаю вашего последнего абзаца. Мы разработали ПО, за которое и берем деньги и которое сервисуем и развиваем. Если вы хотите, вложив миллионы в разработку и команду поддержки, можете раздавать его бесплатно- you're welcome.

В дополнение скажу что очень много как раз таки по концепции "из рук". Без паркоматов

Это в масштабе составляет меньше, чем охранник выносит мимо. А вы охраннику еще зп платите.

Вот мы и предлагаем исключить хождение денег мимо кассы) Все с отчетами и с возможностью посмотреть самим эти отчеты.

К сожалению от этого не скрыться даже с другими шлагбаумами и системами. Это решить можно только буферной зоной шлагбаума. Но представьте сколько это будет стоить)

Я вспомнила, был случай небольшого ДТП на парковке и сокрытия с места. Благодаря камерам мы знали кто водитель - виновник и быстро его нашли. Сиди там просто охрана, он даже бы не увидел машину, и даже бы не знал кому она принадлежит.

1

Людей никто не недооценивает. Мы стараемся смотреть вперед и наступление времени, когда все будет из рук человека прямо в телефоне.
Но, мы не исключаем человека совсем (это просто невозможно).
Сделать такую автоматизацию и видеонаблюдение в старом жилом районе где о парковках и не слышали вообще - возможно, но что бы вам было спокойнее, действительно нужен будет еще охранник.
Но если мы говорим о современных ЖК или БЦ - там априори существует УК и существует служба безопасности. Вы правы в том, что исключить человека совсем пока нельзя.

Да, я представитель команды. Случаев таких не было. И я скажу как человек, кто управляет мотоциклом, на таких парковках даже не подходят к технике (объект возле крупного БЦ).
Мы сейчас работаем над новым проектом с видеонаблюдением.
Здесь стоит оговориться, что это современный ЖК, где есть управляющая компания, которая круглосуточно следит по камерам за происходящим. Но на месте на въезде никто не сидит и не будет сидеть.

Само собой. В первую очередь мы заменим оборудование, а потом уже разберемся что произошло и что с этим делать. Мы передаем оборудование собственнику и за сохранность отвечает он. Но если это ошибки и сбои - мы меняем, а если это вандалы - конечно решаем вопрос совместно с собственником.

Любое оборудование и сервис обслуживается.
В эти деньги входит техническая поддержка пользователей, входит поддержание сервиса, входит обслуживание оборудования и естественно разработки и доработки.
Если вы ставите паркомат (как в аэропорту, например) вы же тоже платите за сервис, а еще за расходники и людей кто их обслуживает и отвечает на вопросы если есть такая функция.

Поделитесь вашим опытом эксплуатации оборудования и работы с поставщиками тяжелых систем автоматизации! Сколько они берут за обслуживание и сколько вообще стоила система?

Опять таки вопрос в том, если это стихийная стоянка, наверно, я соглашусь. Если это организованный застройщиком паркинг (пусть даже открытый), это совсем другая история.

Сейчас существует очень клевая нейроаналитика у видеонаблюдения, которая позволяет запоминать людей и лица и даже их поведение. Поэтому при наличии видеонаблюдения - нет вообще необходимости в человеке на месте. Ведь по большому счету даже если кража происходит - охранник не имеет лицензии и вообще права на задержание, ведь кто он такой? А современные системы ограничения доступа (Placesharing) в совокупности с достойным видеонаблюдением на парковке, предоставят шансы на сохранение имущества или его возврат быстрее.

3

Привет. Я член команды Placesharing. Ни один паркомат не сообщит в полицию о том что машину украли. Даже не каждый охранник поймет что ее крадут. Для этого парковки оборудуются собственниками видеонаблюдением. Это ведь история о предоставлении сервиса, а не охраны.
А приложение скачивать не нужно, если не хочешь! Для этого можно пройти быструю регистрацию в браузере и там же заехать и оплатить.

3

У меня есть мнение, что их скоро отправят, поскольку уже бОльшая часть населения имеют электронные книги. Да, еще есть любители почитать в бумаге, но их все меньше и меньше. Прогресс неизбежен)

2

Мы делаем недоступную дверь доступной. Разрабатываем и продвигаем автоматизацию прохода/ проезда из рук без всяких бумажек и карточек через наше приложение.
Больше о том как это работает - p-share.ru
В маркетах приложение можно найти «p-share»

1

с бабкиной кладовой прикололась, чисто теоретически - может полететь и будет спрос :D

На мой взгляд, они переживали "стресс". Потому что их в один момент сделали много и непонятно зачем для людей. А потом ковид, отмена офисов и люди в целом стали свободнее в плане привязки к месту и скоро снова начнется бум на коворкинги.

1

Какая власть у закупщиков? Сама побывала в роли этой должности и хочу сказать, что бы построить грамотно работу и отладить процесс поставки нужно быть максимально вежливой и , пожалуй, честной. Так я заработала отличные партнерские отношения с КАЖДЫМ крупным поставщиком. В ее интересах расширить ассортимент и привлечь новую аудиторию (не прямой интерес, однако выручка вырастет).
На месте автора даже бы не стала общаться с таким хамлом после первого "да неважно", что бы потом еще думать несколько дней об этом :)

2

В начале пути во взрослую жизнь пару раз чуть не сходила, не люблю собеседования в формате групповых или же в каком то общем кабинете, поэтому ни разу не осталась. В их «офисе» народ ходит очень молодой, есть у меня подозрение что эту ловушку хавают по незнанию, а потом остаются и пытаются отбить слитое и закрыть кредит. В общем то теории - теориями, а ребят жаль даже

Стоило бы оригинальный сайт поизучать подробнее, очень интересное замечание и дополнение к статье. Изначально так наверно и планировалось, но что то пошло не так…)

1

Не то что влиться в доверие, они твердят о том какое ты божество и какой ты классный покупая твое внимание)

1