О способе работы с заявками

Сегодня второй день уделил внимание на раздел по работе с заявками. Это что-то на подобии обычной воронки продаж в CRM, но только с меньшим кол-вом шагов, и только для входящих заявок.

О способе работы с заявками

Принцип работы раздела такой:

  1. Пользователь подключает каналы входящих обращений и аналитики рекламы, такие как:
    — Форма на сайте
    — VK
    — VoIP телефонию с колл-трекингом (или без)
    — Ya.Metrika + GoogleAnalytics
  2. Все обращения с этих каналов анализируются с текущей базой пользователя на предмет наличия данных.
  3. Если данные найдены, подтягивается доп.информация, если нет, то только та, что есть во входящих данных.
  4. Создается автоматом заявка и помещается в первый шаг "Не разобранное".
  5. Менеджеры с соответствующими правами разбирают заявки или их распределяет руководитель.
  6. После совершения первого контакта и квалификации лида происходит распределение на два этапа:
    — В сделку (создается сделка из исходных данных + данные которые вносит менеджер по итогу квалификации)
    — В отказ (заявка перемещается в отказ с обязательным заполнением данных о причине отказа).

Если заявка поступает из источника, не подключенного к системе, например звонок с мобильного, написал в WA и т.п., заявку можно занести "руками".

Также при создании и квалификации заявки можно указать теги, по которым в последствии можно делать сортировку заявок со схожими тегами.

p.s. цифры на скрине и данные в заявках — демонстрационные, т.е. не соответствуют действительности.

22
Начать дискуссию