Сегодня второй день уделил внимание на раздел по работе с заявками. Это что-то на подобии обычной воронки продаж в CRM, но только с меньшим кол-вом шагов, и только для входящих заявок.Принцип работы раздела такой:Пользователь подключает каналы входящих обращений и аналитики рекламы, такие как: — Форма на сайте— VK— VoIP телефонию с колл-трекингом (или без)— Ya.Metrika + GoogleAnalyticsВсе обращения с этих каналов анализируются с текущей базой пользователя на предмет наличия данных.Если данные найдены, подтягивается доп.информация, если нет, то только та, что есть во входящих данных.Создается автоматом заявка и помещается в первый шаг "Не разобранное".Менеджеры с соответствующими правами разбирают заявки или их распределяет руководитель.После совершения первого контакта и квалификации лида происходит распределение на два этапа:— В сделку (создается сделка из исходных данных + данные которые вносит менеджер по итогу квалификации)— В отказ (заявка перемещается в отказ с обязательным заполнением данных о причине отказа).Если заявка поступает из источника, не подключенного к системе, например звонок с мобильного, написал в WA и т.п., заявку можно занести "руками".Также при создании и квалификации заявки можно указать теги, по которым в последствии можно делать сортировку заявок со схожими тегами.p.s. цифры на скрине и данные в заявках — демонстрационные, т.е. не соответствуют действительности.