Инсайд в рекламной индустрии. Кибер продукт - кибер баннер

Title: Кибер-баннеры, что это такое. Рекламный баннер от D-GEN.
Description: Рекламный баннер D-GEN – новое слово в интернет-рекламе. Кибер-баннеры для бизнеса – удобно, выгодно, иновационно!

Кибер-баннеры

Кибер-баннеры для интеграции в рекламные инструменты – это новый продукт, который позволяет рекламодателям внедрять кибер ссылки в свои рекламные баннеры. Это открывает новые возможности для партнёрских отношений и реальной торговли в один клик.

Инсайд в рекламной индустрии. Кибер продукт - кибер баннер

Рекламный баннер D-GEN становится шедевром рекламной индустрии новой информационной эпохи. Чтобы начать использовать новый кибер продукт, нужно получить свой токен создав умный контракт, что позволяет воспользоваться встроенным программным модулем. Первый в мире кибер продукт уже получил огромный интерес со стороны рекламных агентств и представителей бизнеса, которые ищут новые способы повышения операционной эффективности и получения большей прибыли. Все это стало возможным благодаря информационному прогрессу и реорганизации ценностей в обществе.

Для чего нужны кибер-баннеры

Кибер-баннеры для интеграции в рекламные инструменты помогают рекламным агентствам перестроить свою работу и построить экономику токенов вокруг отдельной ценности – инсайта, информационного ресурса. Все эти новые возможности стали доступны благодаря использованию технологии блокчейн, которая является надежной зашифрованной базой данных, позволяющей осуществлять одноранговые взаимодействия, основанные на доверии. Благодаря новым технологиям web3, пользователи могут использовать этот продукт правильно и верно, не опасаясь ошибиться.

Инсайд в рекламной индустрии. Кибер продукт - кибер баннер

Применение кибер-баннеров в рекламных инструментах не только ускоряет процесс продаж и улучшает показатели рекламной кампании, но и помогает сократить затраты на рекламу. Благодаря возможности реализации рекламы в один клик, компании могут экономить время и средства на более длительный процесс продаж. Кибер-баннеры позволяют получить более точные данные о поведении и предпочтениях пользователей, что помогает сделать рекламные кампании более эффективными и нацеленными на целевую аудиторию. С точки зрения бизнеса, применение кибер-баннеров помогает улучшить операционную эффективность, что является ключевым фактором успеха. Компании, которые используют этот продукт, получают преимущество перед конкурентами, благодаря быстрому и эффективному продвижению своих продуктов и услуг.

Польза кибер-баннеров

Кибер-баннеры для интеграции в рекламные инструменты – это не просто инновационный продукт, но и первый в мире рекламный кибер-продукт. Использование этого продукта позволяет компаниям быть на переднем крае технологического прогресса и использовать новейшие программные модули, кибер инструменты для продвижения своего бизнеса. Блокчейн позволяет создавать экономики токенов, где отдельные ценности, такие как инсайты или информационные ресурсы, могут стать основой для новых видов бизнеса. В целом, использование кибер-баннеров для интеграции в рекламные инструменты – это новый этап в развитии рекламной индустрии, который позволяет компаниям стать более эффективными и конкурентоспособными.

Инсайд в рекламной индустрии. Кибер продукт - кибер баннер

Вариант №1

Навести камеру на картинку\баннер произвести транзакцию

Вариант №2 ММ фото

Открыть MetaMask выбрать блокчейн сеть Polygon (MATIC) в приложении включить сканер навести на картинку, произвести программируемую хеш_транзакцию. (перевести 1,125 монет LIKE и моментально на отправленный адрес получить бонусные токены компании\продукта)

Вариант №2 TON

Открыть кошелёк Tonkeeper в приложении включить сканер навести на картинку сделать хеш_транзакцию. (перевести 1,235 монет LOVE и моментально возвратом получить ответ в сообщении обратной транзакции на рекламируемый продукт компании)

Баннер кибер продукт открывает новые возможности для партнёрских отношений и коммерции в один клик, а также помогает перестроить работу рекламных агентств и построить экономику токенов вокруг ценности информационного ресурса.

Инсайд в рекламной индустрии. Кибер продукт - кибер баннер
1818
37 комментариев

Долго думала, писать или нет. Не понимаю для кого написана статья? Для простого предпринимателя? Или для таких же продвинутых, как автор? Неужели нельзя писать доступно и ясно для потребителя? Автор должен понять, что потребитель -это простой обыватель. Думаю, надо быть ближе к народу...

2
Ответить

Кибер баннер по сути меня заинтересовал тем, что это иновационный продукт, которого не было до настоящего времени, а новинки всегда вызывают огромный интерес. Благодаря нему открываются новые возможности в рекламном пространстве. Очень прост в использовании, всего лиш один клик.

1
Ответить

ДАА.. прочитал и ничего не понял. Я сам владею не большим бизнесом. торговые точки. Думал почерпну что-то новое.. А нельзя по простому написать? По рабоче-крестьянски?

1
Ответить

Как все сложно и запутанно. А будет ли от этого толк, на который рассчитывает рекламодатель и так хвалит автор статьи? Что-то мне не верится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да действительно кибер баннер открывает новые возможности для представителей торговли и рекламы.Им довольно таки просто пользоваться, а ефективность уже приносит прибыль, без гигантских вложений на рекламу.То что сейчас очень актуально для продвижения малого и среднего бизнеса.

Ответить

Ну полезная вещица, агентства буду весьма заинтересованы продуктом.

Ответить