Стандарты ВТБ предлагают вам идти ножками!

Стандарты ВТБ предлагают вам идти ножками!

Кто нибудь пользуется ВТБ?

Всегда было ощущение, что это банк для пенсий, аренды велосипедов в Москве и иногда чуть лучших условий на вклады.

Но недавно после холодного звонка с предложением открыть запасной р/с и общением с квалифицированным сотрудником ВТБ я имел глупость посчитать ВТБ нормальным банком.

Ответ ВТБ уже в конце(и я там написал еще интересней)

История:

Недавно из-за ошибки в подаче документов мне заморозили счет. Я хотел открыть счет ВТБ, получить подпись, подать декларацию и пользоваться им дальше.

Проблема заморозки вообще не проблема, там проблема в копейках относительно оборотов. Вроде бы вполне нормальный сценарий использования для нормального банка, но не ВТБ. Более того, я пользуюсь банком как физик и имею крупный депозит и ежедневные зачисления.

Я плачу налоги и у меня всегда положительный баланс. Ограничения - моя ошибка из за незнания отдельных нюансов
Я плачу налоги и у меня всегда положительный баланс. Ограничения - моя ошибка из за незнания отдельных нюансов

Я подал заявку на открытие счета + выпуск подписи КЭП, т.к. банк в рамках лояльности оказывает такую услугу, планировал уже на следующий день забрать ее. Лояльность банка на предложении закончилась)

Начинается моя история с оператора, который после официальной части общения начал продавать. Нагло, навязчиво. У меня онлайн-бизнес, я не формирую платежки, за всё просто плачу налог и всё. ДЕСЯТЬ РАЗ СКАЗАЛ: Расходов НОЛЬ. бизнес просто пушка - все что есть все доход. Я сказал, что мне не нужно ничего, кроме выводов на свою карту, на что оператор начал толкать свои тарифы:

Я: Какой у вас самый дешевый?

Оператор: Тариф за 650 по скидке(потом 1200).

Я: Это самый дешевый?

Оператор: Есть еще за 450(вроде).

Я: Это самый дешевый? )))

Оператор: Можете сами на сайте посмотреть.

Я: Смотрю на сайте, выбираю тариф, какой-то старт бесплатный на год.

Оператор: Начинает отговаривать и предлагать другое.

Просто наглое впаривание, которое не останавливается ни на момент. В конце диалога оператор продолжал что-то продавать, никаких границ не соблюдал, 2-3-4 отказа, а он продолжает. Просто понятно, что гении из отдела продаж поставили такие кипиай.

Акт 2: офис.

В офисе, когда я приехал, сотрудник, несмотря на то, что началось посещение, говорил по телефону. Вроде бы по работе, опустим это.

Адрес: Окно 27 на втором этаже, талон B13, время посещения 14:00 26 ноября, город Ставрополь, отделение на Ленина, адрес найдите, он там один.

Дальше с самого начала никакой улыбки или тактичности: «Вы планируете пользоваться? Нам нужны обороты сразу? Зачем вам счет?» Какие обороты вам нужны? Ты о чем? Я вам должен платить тариф и больше я тебе лично и банку не должен ничего, кто вообще так общается с клиентами?

Я объясняю цель открытия, на что мне говорят: «А КЭП мы не выпускаем и выпускать сможем только, может быть, на следующей неделе».

Замечательно, думаю я, спасибо, что сотрудник колл-центра предупредила. Ладно, давайте хотя бы РС открою.

Сотрудник банка продолжал мне объяснять, что если я не буду пользоваться РС, мне придется платить КОМИССИЮ В 600 НЕПОДЪЕМНЫХ РУБЛЕЙ. Я его перебивал, я просил прекратить мне объяснять всё это, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, Я ХОЧУ ВЫВОДИТЬ ИХ С ВАШЕГО Р/С на что я получал кучу вопросов и как будто бы попытку отговорить открывать счет. Сложилось ощущение, что ВТБ штрафует за открытие РС по самым дешевым тарифам без «мамой клянусь, оборот будет».

Этот этап вроде бы прошли, дальше начали обсуждать КЭП, и оказалось, что со счетом, по которому ограничения, они выдать ее не могут.

На вопрос «Я хотел сдать декларацию, как раз КЭП, думал совместить всё» мне ответили: «Вы можете сходить ножками». Ножками. )))

Ответ ВТБ. Их регламент

Стандарты ВТБ предлагают вам идти ножками!

Мы всё внимательно изучили, поэтому на вопрос «Почему не предупредили, что КЭП выпустить нельзя?» мы ответим, что КЭП действительно нельзя было выпустить, а на вопрос, почему сотрудник, зная об ограничениях, не сказал, что это мешает выпуску КЭП, напишем, что меня предупредили об ограничениях, о которых, внимание, я и сам знал) А в конце извинимся: «В любом случае».

У меня нет запроса пожаловаться, когда мне не улыбнулись, и имею более чем высокие компетенции в построении отдела продаж, загуглите мои фио и вы поймете мои компетенции в построении отделов продаж и репутационном управлении.

Данный отзыв — ничто иное, как отзыв от потенциального бизнес-партнера, который хотел вместе с вашим банком строить, собственно, этот самый бизнес.

Понятное дело, что в рамках вашего банка мое предприятие — это пыль. Но относится ко мне как к пыли или партнеру — уже ваше дело. Быть современным и популярным банком или банком-копилкой с чуть лучшими условиями где-то и возможностью взять велосипед раз в год по вашей карточке.

Я написал по фактам, поэтому, если вы реально слушали разговоры и проверяли мой контакт с вашими специалистами, вы либо слушали с закрытыми ушами, или это делал специалист, которому нужно пойти ножками со своей должности. И ножками я предлагаю ему пойти не потому, что я грубый и невоспитанный, а потому, что, по мнению вашего банка, это альтернатива.

А факты вот:

Факт, что оператор знал, что у меня заморозка счета, и не предупредил, что мне не выпустят кэп, хотя я интересовался им.

Факт в том, что оператор знал о важности КЭП и не предупредил меня, что его выпустить в данном отделении не выйдет в ближайшее время.Из-за этого я в рабочий день. В РАБОЧИЙ день поехал в ваш офис, что уже не может быть вписано в норму корпоративных норм и стандартов, во всяком случае в норму нормального банка

Факт в том, что диалог с оператором, где он на прямой вопрос про самый дешевый тариф отвечал не на мой вопрос, а в конце предложил ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТЕ. Посмотреть на сайте во время разговора с оператором. Где так учат работать? Не смешите меня, говоря, что ваши коллеги отработали нормально, либо вы лукавите, либо у вас не умеет работать никто, чтобы даже оценить компетенции операторов и представителей вашей компании.

Факт в том, что в отделении не то чтобы улыбки не было, хотя это вполне нормально, со мной начали общаться чуть ли не с претензии, а в завершении в качестве, как вы говорите, «альтернативы» предложили пойти ножками. Если я вам сейчас предложу пойти ножками, вам лично, агенту сервиса ВТБ, вы это восприятие как альтернативу или невоспитанность?

Поэтому вы извиняетесь не «в любом случае», а по каждому из этих фактов, который имел место быть.

А еще есть факт 5 — это ваш рейтинг, который 1,6 и который и есть мерило вашей корпоративных скриптов.

Факт 6, что в Москве ранее меня ваш оператор лояльно, деликатно уговаривал завести карту как запасную с ХОЛОДНОГО звонка, что я почти сделал на теплых впечатлениях от общения с вашим сотрудником, что говорит о том, что в вашем банке кто-то да умеет работать.

Факт 7 в том, что в других банках все общаются так, как это делает тот сотрудник-одиночка, компетенции которого я могу оценить.

Вопрос того, как реагировать на подобное, исключительно на вас. Сервис лучше был в любом банке, в котором я когда-либо был, начиная с самых больших, заканчивая банками, в которые я заходил просто поменять валюту.

Начать дискуссию