Как яндекс вымогает деньги у предпринимателей через заказные отзывы

Свежайшая ситуация, хотя для @yandexreklama и не новая. На заведение с рейтингом 5.0, который держится так уже много месяцев, 10 дней сыпется тонна негативных отзывов с одной звездой. Что примечательно, количество отзывов превышает количество гостей.

Как яндекс вымогает деньги у предпринимателей через заказные отзывы
2.1K2.1K показов
1.4K1.4K открытий

Глеб, добрый день. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.

Как и писали мои коллеги в личных сообщениях ВК, отзывы на сервисе проверяются только на достоверность и соответствие правилам. Ничего больше, в том числе наличие рекламной кампании, никак не влияет на решение. Если отзыв не проходит по правилам, он не появится как в бесплатной карточке, так и в профиле с подпиской.

Коллеги подсказали, что в переписке уже попросили прислать какие-либо подробности или примеры обращений, в которых менеджеры отвечали как-то иначе. Если они появятся — можно прислать мне или в диалог с командой, внимательно всё проверим.

По тем отзывам, которые вы уже прислали на проверку, работа ещё идёт. Специалисты будут держать вас в курсе и напишут сразу же, как только будут результаты.

Я также остаюсь на связи, если будут вопросы.

Ответить

Елизавета, вы не совсем правы.
А в моем случае - совсем НЕ правы.

У нас на Я.Маркете был открыт в 2016 году магазин.
Продаж за год не было, и в 2017 г. мы его закрыли.
В январе 2020 года некий аноним (конкурент?) оставил отзыв нашему закрытому магазину, полный лжи про факты и про нашу продукцию:
- якобы, он купил у нас товар;
- якобы, товар плохой;
- якобы, мы не возвращаем деньги.
На самом деле, он ничего не покупал.

Естественно мы обратились в Я.Маркет с требованием удаления отзыва.
Был получен отказ, с формулировкой:
- было взаимодействие пользователя с вашим магазином (чего не было, и пользователь неизвестен);
- пользователи имеют право на мнения, отличное от нашего.

Годичная переписка, включая обращения на VC вашим представителям, результатов не дали.

Ответить

Мне на почту пришли только отказы в удалении, все ответы видно справа на скрине. Отзывы действительно удалены, но не после моих жалоб через Яндекс Бизнес. Удалены были 1. Вместе с положительными отзывами, которые оставляли гости заведения за подарок, этих людей звали Ирина и Полина. Перестарались. 2. Не все, я уже потерял счет, сколько их было всего, но сейчас остается еще 4 в карточке с 10 числа. Я не знаю алгоритм подсчета рейтинга на картах, но думаю понятно, что для перекрытия 4 негативных нужно сделать ОЧЕНЬ много положительных.

Как я вам и говорил, у меня 32 организации в профиле, это если не считать тех, с кем я уже не работаю. Звонки поступают несколько раз в месяц. В чате решаются самые простые вопросы, все и всегда решается по телефону, особенно когда компания не работает и менеджер хочет продлить ее работу.

Ответить

Елизавета, у вас как-то не очень хорошо получается.
Знаю тех, кто накручивает отзывы. Вижу эти отзывы у контор, опубликованные, всё оке. И вижу, как блокируются реальные, от подтвержденных клиентов, которых во второй раз оставлять отзыв уже не уговоришь.
Может, в консерватории что-то не так?

Ответить