Бизнес-завтрак

Нахожусь сейчас на бизнес-завтраке в женском бизнес клубе и возникло обсуждение: а какая маржинальность в одежде?😃

Давайте разберём.

Открою секрет- цена ткани (не берём натуральный шёлк и шерсть) не сильно влияет на себестоимость (себес). Качество пошива- тоже .

Т.е. ткань лучше по качеству и большее количество строчек в платье меняют себес незначительно. А вот сделать цену в магазине с премиум позиционированием можно огого какую!

Именно маркетинг и бренд делают колоссальную наценку, а не стоимость производства изделия.

У нас стандартная наценка Х3-Х4

Выходить на вб с одеждой и делать наценку меньше, чем Х3 очень сомнительно. Тк один Х уйдёт самой площадке. Ещё один это себес. И третий, собственно, ваша прибыль. За вычетом оплаты сотрудникам и доп расходам. Можно работать на Х2-2,5 на больших объемах продаж, когда у вас покупают очень много и за счёт количества маленькая маржа даёт в совокупности видимую прибыль.

Либо на дорогих изделиях, например, пуховики, где себес большой и его умножать иксами сложно. Но и Х2 для вещи в закупке 4 тыс уже даст 8 тыс цену продажи и хорошую маржу.

Добавлю: есть у нас кейсы продаж до Х11!😁

Рассказываю)

Детские мягкие игрушки перед Новым годом, склады сметают, мы повышаем цену, все равно берут, повышаем ещё - берут.

Дошли до Х11 в закупке 400р, в продаже 4400 р! Всем известные уточки Лалафанфан))

Из недавнего - продажа костюма с наценкой Х6,5 😊

11
Начать дискуссию