- По умолчанию организатор встречи полностью берет на себя ответственность за всю встречу.
- Если организаторов или руководителей несколько, то можно заранее, либо в начале встречи, договориться кто будет готовить, вести встречу и отправлять резюме.
- Если участник должен вести протокол, это должно быть оговорено в начале встречи.
На что стоит обратить внимание:
- Отправлять встречу во время. Чем больше количество участников и/или выше их зоны ответственности, тем раньше нужно ставить встречу. Оптимальный срок для операционных встреч, определенный эмпирически — 1 недели (через 5 рабочих дней). На следующий день обычно все уже заняты, через 2 недели операционные вопросы забываются. Большие встречи, вебинары от 15 участников, ставят минимум за месяц.
- Календари. Обычно можно рассчитывать на календари участников, для поиска общих таймслотов. Если есть сомнения, либо особо важные участники для встречи, то стоит лично убедиться в их готовности участвовать.
- Доступ. Убедиться, что у всех есть доступ ко встрече, установлены нужные приложения для видеозвонков, они работают, есть доступ в офис, забронирована подходящая переговорная комната.
- Материалы. Если для подготовке ко встрече имеются полезные материалы, то стоит приложить их к повестке, обязательно указав зачем они нужны и как помогут.
- Техника. Микрофон, ноутбук, проектор, все программы — все работает и проверено заранее. Для рядовых встреч — за 5 минут до встречи, для крупных — за день.
Сутевая часть полезная. Но очень грустно с оформлением. Опечатка в заголовке, кое-где нет нужных пробелов, какие-то помарки... От такого короткого текста, который претендует на "чек-лист", ожидаешь большей выверенности перед публикацией.
Дарья, спасибо за время, внимательное прочтение и обратную связь. Качество орфографии и пункции действительно низкое, исправлю!
Наконец кто-то собрал воедино всё, что приходится держать в голове, которая забита перед встречей 🙏
Спасибо! Рад, что материал полезен!
Совет - чем больше количество участников и/или выше их зоны ответственности, тем дальше нужно держаться от всяких там "адженду", "Follow-up" и прочих. Обычный русский язык и ничего более...
В общем случае абсолютно поддерживаю,
поэтому привел различные формулировки, которые встречаются. Зачастую выбор правильных слов зависит от специфики и терминологии, принятой в каждой конкретной команде или организации.
В статье нет лишней воды. Все четко и по делу! Спасибо)