RFM-анализ всем желающим. От вас только данные!

Всем привет! Сейчас тестирую систему отчетов, и мне требуются реальные данные по продажам из вашей crm. В базе данных транзакций может быть много столбцов, главное чтобы были эти:

- Id клиента (Если у вас номер телефона, то оставьте последние 4 цифры)

- дата транзакции (покупка в магазине, оказания услуги)

- Чек транзакции (сумма покупки в магазине, оказания услуги)

Вы получите такую таблицу, где у каждого клиента (id) вы будете иметь бал по частоте покупки, давности и денежности от 1 до 4 (возможно если база большая то и до 5). 
Вы получите такую таблицу, где у каждого клиента (id) вы будете иметь бал по частоте покупки, давности и денежности от 1 до 4 (возможно если база большая то и до 5). 
Одна из визуализаций RFM
Одна из визуализаций RFM

Потом вы сможете смэтчить эту таблицу со своей клиентской базов у учетной системе и вывести для каждого клиента балл, Например Вася 431, а Петя 321 таким образом у вас будет 12 сегментов. Естественно такой анализ нужно делать хотя бы раз в квартал, чего я не рекламирую.
Если вы готовы кинуть csv с данными пишите мне в телеграм https://t.me/Senecaminor

RFM аббревиатура (англ. Recency Frequency Monetary — давность, частота, деньги) — сегментация клиентов в анализе сбыта по лояльности.

Определяет три группы:

Recency (давность, пер.: новизна, свежесть) — давность сделки: чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие.

Frequency (частота) — количество сделок: чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем.

Monetary (деньги) — сумма сделок: чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает заказ[источник не указан 2585 дней].

Вики
Пример из интернета
Пример из интернета
Пример из интернета
Пример из интернета
Пример из интернета
Пример из интернета
22
Начать дискуссию