Испорченное детское питание OZON!!!!!

Я являюсь постоянным клиентом озон. Заказываю очень часто доставку озон фреш. 24 и 25 января, я делала заказ и оба раза заказала по 2 баночки фрутоняня кролик.

Сегодня я обнаружила, что все 4 банки испорченные. Сразу же на первый взгляд видно. Что с пюре что то не так. Масса в ямах каких то, оно стоит колом и рассыпается. Видимо переморозили, то ли при транспортировке, то ли на складе.

За 2 банки я вернула деньги, за остальные 2 мне деньги возвращать не хотят (прошло больше суток с заказа) я написала жалобы везде, озон не хочет принимать свою вину, пишут, что они проверили (за 10 мин…) склад и ВСЮ ПАРТИЮ(!!!!) . Смешно.

Дело не в деньгах. Они даже не извинились за то, что привезли испорченное питание ребёнку. И так поступают с постоянными клиентами! Кошмар…… я написала жалобу в Роспотребнадзор!

фото прилагаю! Питание должно растекаться как пюре! А не стоять колом!

13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Сергей, здравствуйте. Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании? Есть личный пример? Мы разберёмся и в вашей ситуации, поможем.

Ответить

Юнона, здравствуйте. Простите, что доставили пюре в таком состоянии. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё проверить и помочь вам с возвратом денег.

Ответить

32597279-0051

Ответить

Ваши коллеги утверждают, что проверили всю партию товара, даже понюхали (утверждают что запаха нет) посмотрели камеры, и тд, и все это спустя 10 минут моей жалобы …. Можете не возвращать деньги, но признать вину и извиниться вы обязаны! Детское питание для детей до года у вас в испорченном виде и ваши коллеги даже не стесняются врать о том, что вся партия в порядке. А я что это придумала? Фото все есть!

Ответить