Лайфхаки при работе с amo

Не секрет, что работая в одной сфере, действия становятся отточеными, а на выполнение задач затрачивается меньше времени. Но такой высокой производительности в работе можно добиться, используя лайфхаки. Этот путь экономит и время сотрудников и средства компании. НО! Возникает закономерный вопрос: "Где найти советчика, готового поделиться хитростями?". И вот компания bizandsoft готова поделиться хитростями.
Компания не только разрабатывает крутое ПО, но и не скрывает, что у каждого виджета есть сопутствующий. При установки такого комплекса виджетов производительность процессов повышается.
Сегодня поделюсь несколькими лайфхаками для работы в amo.
Работа в amo предполагает использование виджетов, которые оптимизируют работу сотрудников, систематизируют сделки, контакты.
Для примера возьмем популярный виджет из категории "Интеграция и юзабилити" " Интеграция с GetCourse".

Лайфхаки при работе с amo

Виджет настраивает взаимодействие между amoCRM и GetCourse, что ведет к оптимизации процессов продажи инфопродуктов.

Лайфхаки при работе с amo

С этим виджетом работают еще два из этой же категории: "Интеграция с сайтом" и "Интеграция с Bizon365". Несколько слов про функционал виджетов: “ Интеграция с сайтом” отслеживает дубль контакта при автоматическом создании нового контакта через формы сайтов; “Интеграция с Bizon365” при выгрузке помогает избежать дублирования контактов в amoCRM, используются данные, которые находятся АБСОЛЮТНО по любому полю (vk_id, ga_id, ya_id, instagram и тд), также проверяются данные о сделке с такими контактами (email или телефон). Или же, если такой контакт существует, то сделка обновляется; если контакт новый, то создается новая сделка. Результат установки комплекса виджетом следующий :исключаются дубли информации; выгружается и учитывается информации о пользователях! Таким образом, комплекс из сопутствующих виджетов облегчает работу Пользователя, предоставляет расширенный функционал и ни одна деталь не будет упущена!

22
Начать дискуссию