Я отработал в финансовой сфере почти 9 лет и за это время дорос до руководителя казначейства. Далее был системным/бизнес-аналитиком в продуктовой компании-разработчике ERP-систем. На момент устройства в Qlever у меня уже был хороший управленческий опыт работы в крупных компаниях. Я умел работать с заказчиками, анализировать запросы бизнеса, формировать ТЗ, знал, как оптимизировать внутренние и клиентские бизнес-процессы.
Но в консалтинге, связанном с управлением данными, я раньше не работал, поэтому пришлось быстро вникать и вливаться. Было трудно, но я привык много учиться и погружаться в новое. Учил основы работы в Qlik Sense, изучал особенности и специфику работы с клиентами. Много наблюдал за более опытными специалистами Qlever. Дополнительно постоянно изучал материалы в отраслевых сообществах, занимался самообразованием.
Индивидуальный план развития на старте помог мне объединить ранее полученные узкопрофильные компетенции, навыки работы с инструментами аналитики и опыт работы с бизнес-пользователями.
Помимо этого, я всегда старался участвовать во всех возможных производственных задачах. Как мне кажется, чем больше разнообразных задач ставят на новом месте работы, тем быстрее ты развиваешься. Руководство Qlever приветствовало мои инициативы и стремление учиться, поэтому достаточно быстро я вырос до ведущего аналитика, а затем и руководителя отдела.