Главный тренд 2023. Розовый Барбикор. #Barbiecore

Фильм Барби вышел, схватил успех, собрал рекордное количество долларов за первые выходные и обещал прийти в Россию.

Хотя, уже по рецензиям некоторых изданий, найдены предпосылки к запрету, например, довольно четкая позиция по отрицанию семейных ценностей и дискриминации мужчин.

Главный тренд 2023. Розовый Барбикор. #Barbiecore

Фильм - фильмом. А вот рекламная компания по продвижению данной карины поразила, на нее было потрачено больше чем на само производство произведения искусства )

Главный тренд 2023. Розовый Барбикор. #Barbiecore

Как мы видим маркетинг сработал. И потащил за собой все сопутствующее: бургеры, машины, видеотренды социальных сетей. Вирусный эффект от реакций на премьеру заполонил планету. Розовые машинки Hot Wheels, Xbox, такос, капсула от Zara, дом в пол Малибу на Airbnb, розовые фейерверки в гугле…

В прошлом году розовому цвету не было равных — Valentino переосмыслил тренды нулевых и вернул в моду любимую цветовую палитру Пэрис Хилтон. На осеннем показе Пьерпаоло Пиччиоли выбрал фуксию, в которую облачил не только моделей, но и весь зал, включая подиум и декор.

Так фуксия перекочевала в 2023 год и закрепилась фильмом Барби.

Хештеги #barbie и #barbiecore бьют все рекорды.

Зумеры генерируют сотни тысяч видео, представляя себя частью розовой вселенной, а в официальном аккаунте фильма уже почти 700 тыс. подписчиков и более 10 млн лайков. Виральность в TikTok — неотъемлемая часть продвижения в 2023-м, и Барбиленд идеально подходит для этого.

Что же пожелать маркетологам? Адаптируйте тренд под свои направления, пока хайп работает. Личные бренды точно смогут применить, а вот над производством продуктов придется подумать…. особенно если фильм в РФ таки не разрешат )

#барби #тренд2023 #маркетинговыетренды2023 #маркетинг2023 #маркетологсюмором

33
реклама
разместить