{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Таргет для онлайн магазина женских аксессуаров

Как с помощью внедрения коммуникационной стратегии снизить цену за продажу почти в три раза🤔

HEAD AT HAT - Онлайн магазин женских аксессуаров (сегмент выше среднего)

Гео: Europe (русскоговорящая аудитория)

Бюджет: 5000$/месяц

Запрос: Увеличение продаж через таргетированную рекламу, снижение цены за покупку.

Ранее у Анны, основательницы бренда, работали несколько специалистов по рекламе. Но за 3 месяца работы с подрядчиками им удалось достичь только минимального ROMI - 120% 😒

Перед тем как взяться за проект - мы провели глубокий аудит рекламного кабинета, так как статистика, которую предоставила Анна - была мягко говоря не очень 😅

Чтобы выявить основные проблемы, влияющие на такую низкую окупаемость рекламных инвестиций (ROMI) - потребовалось всего 30 минут)

Предыдущие специалисты допускали КРИТИЧЕСКИЕ ошибки в настройке рекламных кампаний, ошибки в стратегии и позиционировании бренда, предыдущие специалисты не переносили ценность продукта, а просто презентовали товар ЦАА для такого сегмента (средний основного продукта - шляп- чек от 250$) это обречение на неуспех и слив рекламного бюджета.

Креативы:

Мы выстроили крутую и многоступенчатую коммуникационную стратегию, которая забирала холодны трафик и пререгоняла его в теплый, с помощью коммуникаций на каждом этапе воронки, донося ценность товара, идеалогию бренда и стиль.

Таким образом, мы сделали более 120 креативов 😏

Лучше всего сработали Fashion видео под стилистику бренда, а покажем мы креативы с распродажи в статике:

Результаты за 3 месяца работы:

Мы проделали тяжелый путь, чтобы добиться таких результатов, вплоть до смены ДВУХ коммуникационных стратегий

Но по итогу мы получили:

Стоимость покупки теперь составляет не более 10$ (прежняя стоимость покупки более 50$)

Разогнали бюджет до 5000$ в месяц без потери качества трафика

Организовали автоматическую систему трафика, с распределением аудиторий по степени “теплоты”

Достигли ROMI 345% 🎉

Продюсер или маркетолог? 🔥

Хочешь провести запуск своего эксперта и получить ROI 1000%+ прямо с теста?

Напиши нам в телеграм и получи бесплатный разбор своей стратегии запуска таргетированной рекламы! 👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null