Shut your mouth

+37
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

У вас блочат акк, на котором 12 тыс, которые тоже заблочены, при этом вас обвиняют во всех грехах, отказываются назвать причины блока, разбираться и тд - это не убытки, не? А можете мне тогда 12к перевести, раз это не убытки для вас, а?

5

Серьезно? То есть сутки нервотрепки, тотальный игнор со стороны Озона, лживые обвинения в наш адрес, бездействие службы поддержки и разблокировка акка с помощью знакомой (тк я публичный человек) эт не убытки, не? И моральный ущерб не убытки? Ну, если вам ок жить в роли терпилы, пока на вас ездят, ваше право.

6

Окей, почему они тогда говорят обращаться в эту самую службу поддержки по любым вопросам? Почему не перенаправляют запрос компетентным сотрудникам? Если они придут к хиркргу, который только аппендицит удаляет, с опухолью желудка, врач тот тож молчать будет, говоря, мол ща, погодите, что-нить придумаем? Вместо того, чтоб направить к более опытному коллеге?

1

Раз вы так усиленно прикрываетесь правилами компании, так и пропишите в них, что мы может по ошибке заблочить ваш акк, ничего не объясняя, разбираться в причинах не будем, будем вас во всём обвинять. И никакой компенсации вам в таком случае не будет. И плевать, что я недавно перенесла микроинсульт. Плевать на то, что мне вообще запрещено волноваться. Я уже даже молчу про то, что ваша ПОДДЕРЖКА вообще непонятно для чего существует. Для того, чтоб заставлять людей страдать? Тогда вы на 5 баллов справляетесь, красавчики

2

Так а почему в итоге пришлось решать вопрос собственными силами с помощью знакомых? Почему все остальные наши жалобы и претензии получали лишь отписки? Почему ВАША СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ТАКАЯ КОСЯЧНАЯ, А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЁ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ??!

ЕЩЁ РАЗ ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ: ПОЧЕМУ ВСЕ ВАШИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ОТПИНЫВАЛИСЬ ОТ НАС, УБЕЖДАЯ ЧТО АККАУНТ НЕВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ, ХОТЯ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НАГЛОЙ ЛОЖЬЮ??? ГДЕ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ВАШЕ ВРАНЬЕ, ЗА УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА?!

ГОВОРИТЕ, МОЛ КОМПЕНСАЦИЯ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. ДЫК И РАЗБЛОКИРОВКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА БЫЛА. ПОКА Я ЛИЧНО НЕ ПОСТАВИЛА НА УШИ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК.


КАКОГО РАЗМЕРА НУЖЕН ПИНОК ВАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ?

Аккаунт был восстановлен с помощью моей публичности и большой аудитории, с помощью хороших знакомых. А НЕ ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КТО ПРИНЯЛ ОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ О БЛОКИРОВКЕ!!! Конкретно вы все, до кого мы оба пытались достучаться, не сделали ровно ничерта полезного, чтобы хоть как-то решить ситуацию! Так принесите хотя бы извинения и компенсацию за вашу же отвратительную работу и отвратительную клиентскую поддержку!!!

2

А отвечать-то кто за это будет? Почему из-за ВАШИХ ошибок, ВАШЕГО вранья должны были страдать вообще невиновные люди? Почему не принесены извинения до сих пор? Почему до сих пор нет никакой компенсации? Т.е у вас предусмотрена ситуация, когда вы издеваетесь над клиентами, но это вам сходит с рук?! Типа корплративное развлечение такое?! Я уже не знаю, какими словами до вас доносить, что ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА СВОИ КОСЯКИ!!! ТЕМ БОЛЕЕ ЗА АБСОЛЮТНО ЛЖИВОЕ ОБВИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ТОМ, ЧТО ОНИ НАРУШИЛИ ПРАВИЛА!

2

Истина где-то там. Но мы вам её не покажем. Тк причины блокировки засекречены👌

6

Проверять, к какому из засекреченных правил пользования площадкой подходит наш случай? Увлекательное занятие, я думаю

6

Тот близкий человек блогер - это я. Честно, уже мне самой хочется помочь своему мужу и написать в прокуратуру. Ибо мои попытки в запретнограме донести до вас, что блочить за секретные правила это вне всякой логики, тем более без объяснения причин, как-то не увенчались успехом. Антиреклама на моих площадках прошла отлично, многие как раз думали над оформлением вашей распрекрасной карты, но теперь за километр будут обходить.

7