Мы установили скидку на товары 71,27% по акциям распродажам(хиты,суперхиты и тд). Продаем со своего склада. Спустя несколько дней приходит заказ со скидкой 93%!! Проверяю акции и вижу что цену озон незаконно увеличил до 93%. Пришлось отменить такой заказ, чтобы бесплатно не отгрузить товар. И написали в техподдержку чтобы скорректировали рейтинг ,…
Здравствуйте! Но ведь заказ вы отменили самостоятельно, а виновником обычно считаем того, кто инициировал отмену, поэтому поддержка не ошиблась в ответе 🤔 А насчёт акции стоило разобраться в отдельном обращении для начала, тогда бы и рейтинг не пострадал скорее всего
Как интересно. И что по-вашему надо было сделать продавцу? Отправить с убытком товар по цене, которую неправомерно установил Озон?
Мне еще нравится эта попытка сместить вектор обсуждения. Вместо того, чтобы детально описать, почему внезапно изменилась скидка, Озон выставляет крайним продавца за то, что он отказался продать себе в убыток по вине Озона.
А у вас виновник всегда продавец. Знаю я вас, напиши вам заранее , вы все равно пишите , чтобы продавец сам отменил заказ, а потом написать в «поддержку» чтобы скорректировать показатели! Вот я так и поступил. А теперь вы поете по другому. Полностью жульническое поведение !