Вижу, категория в приложении появилась, благодарю за содействие.
Остается только надеяться, что с платежом за ЖКХ и начислением кэшбэка проблем не возникнет...
Теперь до 29 ноября обещаете решить.
Так до конца акции протянете?
Да, отличная тактика, чтобы не выполнять свои обещания, браво Т-Банк!!!
Три дня прошло. Обещанная бонусная категория так и не появилась.
Т-Банк, это вы так "держите слово"? И не стесняетесь заявлять об эб этом публично? Почему ваши слова расходятся с делом?
Вижу ваш ответ в приложении. Благодарю.
Но почему-то мне кажется, что это еще далеко не конец истории..
Ну что ж, понял, очередная отмазка, показывает уровень рассмотрения обращений вашими сотрудниками, тут "мы ошиблись", тут мы "тоже ошиблись", но условия вы все равно не выполнили, какие именно - "мы не скажем".
Послушайте, в очередной раз повторяю - условия акции достаточно простые, все свои действия я указал в посте, условия акции мною выполнены. Если вы по каким-то причинам якобы "не видите" выполнение мною условий (хотя ваш оператор Ярослав подтвердил выполнение) - создается впечатление, что вы умышленно не хотите видеть выполнение условий и просто ищете возможность, как не выполнять свои обещания. Технические проблемы банка (нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения) - это проблемы именно банка, а не клиента, и это не повод не выполнять вами ваши обещания по вашим же акциям.
Вопрос остался без ответа - как после таких "акций" и такой работе поддержки при рассмотрении обращений можно вам доверять?
Сегодня вы якобы "не увидели" выполнение мною условий по акции, дальше что? Завтра "не увидите" (к примеру) вклада в вашем банке?
Так там не только операторы первой линии отвечали... создавались неоднократные обращения, в том числе к менеджеру акции, срок решения по ним постоянно переносился и был достаточным, чтобы действительно все тщательно проверить, а не лепить детские отмазки.
К большому сожалению, работа поддержки банка поменялась далеко не в лучшую сторону, а может и сама политика банка по отношению к пользователям...
Вообще, вопрос не в сумме кэшбэка, а к банку, почему банк позволяет себе не выполнять обещанное по своим же акциям, предпочитая вместо признания своих ошибок обвинять пользователей в невыполнении условий?
Ответил вам в л/с
Планировал оплатить 16 000 р за квартиру, сумма кэшбэка составила бы 3200 рублей (подключена подписка Pro), при условии выполнения банком своих обещаний по акции.
Ну не знаю, для кого как, а для меня 3200 р это существенная сумма.
Надеюсь на ответ Т-Банка по существу. Хотя, после общения в чате и такого отношения при рассмотрении обращений, теперь уже не удивлюсь, если вместо решения проблемы получу какие-либо очередные обвинения в свой адрес.
ну, насколько я понял, человек и не ставил вопрос о кэшбэке, а по удобству и простоте использования Райф, на мой взгляд, один из лучших банков.
Знаете альтернативу - предложите)
присмотритесь к Дебетовой Кэшбэк-карте Райффайзен Банк. Простые, понятные условия, бесплатное обслуживание, достойная поддержка, многие вопросы решаются в онлайне. Периодические акции, довольно выгодные для клиентов.
Хотя сам сейчас в основном пользуюсь Альфа-Банком. Но с Альфой надо быть очень аккуратным. Очень.
:-)
Из вашего предыдущего ответа следует, что вы ввели лимиты переводов по СБП 3500 р в день для соблюдения требований безопасности вашего сервиса и защиты пользователей.
При подключении платной опции безопасность сервиса и защита пользователей как-то увеличиваются?
Или что это, желание вашего сервиса делать деньги просто из воздуха?
В интернетах говорят, по предложению сервиса можно увеличить суточный лимит с 3500 ₽ до 100 тыс. руб при подключении платной опции за 99 ₽/мес. Если же достаточно увеличения лимита СБП до 30к/сутки, то плата за такую опцию — 59 ₽/мес.
Врут?
В Тинькофф Топливо найдите АЗС Лукойл и откройте, там будет строка для привязки карты лояльности (скрин прилагаю)
Через Яндекс Заправки карты лояльности АЗС не всех, но привязываются. Роснефть точно можно привязать.
В Тинькофф Топливо карты лояльности некоторых АЗС тоже можно привязать, например Лукойл.
Да, есть такой сервис от Альфы. Заправлялся, удобно. До вчерашнего дня еще и скидку 10% от суммы покупки давали. Но, акция со скидкой закончилась, теперь заправляться через сервис Альфы не выгодно, по сравнению с конкурентами. Скидок нет, кэшбэка за заправку через сервис не будет (деньги списываются напрямую со счета, а не с карты), карты лояльности АЗС не привязать...
Кредиткой Альфы погасить кредит - можно, да, воспользоваться услугой «Перевод задолженности». Только годового льготного периода в этом случае не будет. Не распространяется годовой льготный период на снятие наличных и "Перевод задолженности".
Присмотритесь к кредитным картам других банков. Например, в Ренессансе на покупки по кредитке в первый месяц с даты заключения договора льготный период составляет 2 года, на покупки совершенные после первого месяца - льготный период 200 дней.
От страховок только не забудьте отказаться при оформлении карты, чтобы не переплачивать. Уведомления платные по карте также можно отключить (все операции видны в приложении). Ничего не переплатите, и никаких псевдо-рассрочек не надо.
Главное, минимальные платежи не забывайте вовремя вносить, иначе льготный период нарушится.
Повышенная категория действует до 28 декабря, соответственно, оплатить ЖКХ могу до этой даты включительно, правильно понимаю?