Мастер-план как базовая идея городского развития

Продолжение рубрики, нацеленной на анализ новых коммуникационных практик. Рубрику ведет Лаборатория репутационных исследований РАСО, модератор – Алексей Фирсов.

В данном материале мы фокусируемся на коммуникациях в области территориального развития. Платформой для диалога со стейкхолдерами может выступать мастер-план города, часто проектируемый с участием бизнеса.

Что мы понимаем под эффективным мастер-планом, какую роль он играет в коммуникациях? Об этом разговор с одним из наиболее известных проектировщиков – руководителем архитектурного бюро Wowhaus и одним из ключевых разработчиков территориальных мастер-планов Олегом Шапиро.

______________________________

Олег Шапиро — руководитель архитектурного бюро Wowhaus, автор первых современных общественных пространств в Москве и в России, таких как Крымская набережная, Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», обновленный Парк Горького, Электротеатр Станиславский, Музейный парк Политехнического музея, Инновационный культурный центр в Калуге, Ревитализация центра города Тулы, Театр имени Галиасгара Камала в Казани и др. Один из последних проектов – мастер-план по туристическому развитию Тобольска, который рассчитан на 15 лет.

Начать дискуссию