Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста

Запись беседы с Гюзеллой Николайшвили, признанным экспертом в области социальной рекламы, президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основателем АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцентом НИУ ВШЭ.

«Импакт вошинг» и «импакт эффект» – два этих явления существуют на рынке социальных проектов, реализуемых бизнесом. Многие используют наращивание социального бренда искусственно, без особой ответственности перед аудиторией. Каждый второй бизнес, который вкладывается во что-то общественное, может назвать себя социальным. Но так ли это на самом деле? В коммуникационном экспертном сообществе идут споры о том, что такое социальный бренд. Какими признаками он обладает? Отделяется он от корпоративного бренда или синергичен с ним? В этом также попытались разобраться наш приглашенный спикер Гюзелла Геннадьевна Николлайшвили, модератор Алексей Фирсов и участники конференции. Спикер поделилась своими размышлениями, а также привела множество успешных социальных проектов.

Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста
Начать дискуссию