Как SPA салон снизил размер скидки с 20% до 3% с помощью платформы UDS

Кейс о том, как федеральная сеть студий заботы о теле "РЕЛЬСЫ-ШПАЛЫ" преобразила свой бизнес с UDS и окупила инвестиции в 10 раз всего за 3 месяца!

Проблема: Традиционные скидки уже не работают так эффективно. Необходимо было найти способ удерживать клиентов и повышать их лояльность, не увеличивая при этом затраты на рекламу.

Решение: Внедрение системы UDS стало решением. Интеграция с существующей CRM-системой Yclients позволила перенести уже свою клиентскую базу, а обучение персонала обеспечило плавный переход к новой системе.

Результаты: За три месяца использования UDS сеть "Рельсы-Шпалы":

  • Окупила вложения в систему в 10 раз.
  • Снизила средний уровень скидок с 20% до 3,4%, наращивая при этом клиентскую базу.
  • Обеспечила 25% выручки за счет постоянных клиентов.
  • Сэкономила 332 869 рублей на прямых скидках и 35 530 рублей на SMS-рассылках.
  • Получила итоговый профит от использования UDS - 849 666 рублей.

Почему UDS, а не Yclients: Хотя Yclients предлагает функции цифровизации и программы лояльности и отлично подходит для записи клиентов, UDS выделяется широким двусторонним каналом коммуникации функционалом коммуникации: от бесплатных Push-уведомлений и подарочных сертификатов до поздравлений с днем рождения и сбора обратной связи.

С UDS клиент не просто копит бонусы, он вовлекается в процесс создания продукта, участвуя в системе оценки качества сервиса, сбору обратной связи, повышая свою лояльность к бренду, становясь его амбассадором.

А еще с UDS каждый клиент может стать вашим маркетологом, просто воспользовавшись функцией рекомендаций. Эта функция встроена в каждый тариф и не требует дополнительных затрат.

Ваши клиенты, впечатленные качеством услуг, могут с легкостью рекомендовать вашу компанию друзьям — всего одним кликом в приложении.

🔺Результат для вашего бизнеса: Это не просто удобство — это стратегия масштабирования. Вы получаете бесплатный трафик новых клиентов, в то время как реальные показатели эффективности рекомендаций отображаются в вашей аналитике в приложении для руководителя UDS.Бизнес. Вы видите, кто является источником новых клиентов, и можете вознаградить таких клиентов-амбассадоров бонусами и подарками, стимулируя их дальнейшее участие в росте вашего бренда.

Быстро ответим на ваши вопросы в WhatsApp

С уважением, ваша Надежда
UDS-CONSULTING.RU

Начать дискуссию