{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Запуск трафика через сообщения JSON + Manychat. Новая связка. Арбитраж трафика

Канал с актуальной информацией: https://t.me/magicclickteam
Чат Magic Click: https://t.me/+IF4Ay_KAy4hiNmMy

  1. Преимущества запуска через сообщения
  2. Функционал ManyChat
  3. Как использовать сервис
  4. Заключение

⠀⠀⠀⠀⠀Magic Click Partners — Надежная CPA-сеть с более 500 офферов в ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀iGaming и Betting вертикалях от прямых рекламодателей. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀telegram | vk | чат | сайт | instagram

Преимущества запуска через сообщения

В арбитраже основной способ использования бота — замена лендинга и продажа напрямую через chatbot. Потребители начинают негативно относиться к товарам на лендах, а chatbot это совершенно новый способ коммуникации с ЦА. К тому же, здесь вовлеченность гораздо выше, ведь боты могут привлекать внимание к товару уже после первого контакта с потребителем. Цель бота — получить лид либо собрать базу данных юзеров, которые интересовались вашим оффером.

  • Глобальный охват аудитории. 1.3 миллиарда человек ежемесячно используют приложение Messenger, что делает Facebook Messenger крупной рекламной платформой с большими возможностями.
  • Оперативность. По сравнению с такими маркетинговыми каналами, как email и социальные сети, реклама в Facebook Messenger достигает потенциальных клиентов быстрее и эффективнее. Согласно статистике, использование приложений для обмена сообщениями превзошло социальные сети.
  • Новый формат рекламы. Facebook разработал два новых типа рекламы. Объявления с кнопкой «Отправить сообщение» предлагают пользователям начать разговор с брендом в Facebook и Instagram. Другой новый вид объявлений выглядит как обычная реклама в новостной ленте Facebook, но тоже ведет в Messenger, чтобы инициировать беседу. Такая реклама привлекает к личностному взаимодействию.
  • Удобство. Реклама в Facebook Messenger не перенаправляет в браузер, а позволяет пользователям оставаться в мессенджере.
  • Возможности ретаргетинга. Рекламные сообщения позволяют компаниям создавать высокотаргетированную рекламу и отправлять ее людям, которые ранее взаимодействовали с брендом.
  • Дешевизна лида, средняя цена за потенциальную регистрацию ниже на 10-25% в зависимости от гео

Facebook Messenger пользуется спросом в следующих странах:

  • Канада
  • США
  • Норвегия
  • Австралия
  • Франция
  • Швеция
  • Болгария
  • Словакия
  • Польша
  • Дания
  • Эстония
  • Филлипины
  • Тайланд
  • Венгрия

Функционал ManyChat

С помощью ManyChat ваш бот может отображать потенциальному клиенту различные типы контента, в том числе: изображения, видео, аудио, вложения (файлы), быстрые ответы, кнопку быстрого звонка, кнопку «Поделиться», списки (товаров, контактов и чего угодно другого), кливиатуру эмодзи, галереи, статическое меню.

Также чат-бот может:

  • Автоматически отвечать на ключевые слова, введенные пользователем (ключевые слова должны быть точными!)
  • Автоматически отвечать на вопросы, введенные пользователем (помните о падежах!).
  • Профиль подписчика.

Для каждого пользователя, который взаимодействовал с ботом, создается специальная информационная панель. Там вы можете увидеть теги пользователя, настраиваемые поля, откуда и когда они пришли в мессенджер, на какие разработанные вами «последовательности» (схемы взаимодействия) они подписаны.

  • Информация из профиля Facebook.

ManyChat автоматически вытаскивает имя, фамилию, пол, часовой пояс и изображение профиля пользователя прямо из Facebook. Что еще лучше, он умеет использовать эту информацию, например, подтаскивая ее в обращения к посетителю.

  • Встроенный Live Chat.

Для тех, кто любит более личный подход, доступно общение с пользователями прямо внутри платформы ManyChat. В окне чата также отображается вся информация о пользователе на боковой панели, поэтому вы можете быстро проставить теги и сделать заметки, не переключаясь в другое окно.

Как использовать сервис?

Регистрация

Переходим на сайт https://manychat.com/ и проходим регистрацию.

Можно пройти регистрацию с помощью своей бизнес странички в Facebook.

Создаем связку

В главном меню переходим во вкладку «Automation» и нажимаем на кнопку «New Flow» в углу интерфейса.

Нажимаем на кнопку «Start from scratch» чтобы создать чистый проект с нуля.

У нас откроется проект в котором будет два окна и одно из них стартовое. В этом стартовом окне нам необходимо задать триггер по JSON коду. Жмем на «add trigger», пролистываем вниз и выбираем JSON код для Facebook. Именно эта функция требует PRO тарифа и для ее использования вам нужно будет оплатить сервис.

Далее нам необходимо придумать саму схему нашей рекламной компании. Функционал позволяет работать не только с текстом но и медиафайлами, прикрепляя к сообщению видео или фото, поэтому все зависит от вашей фантазии.

Как только сработает триггер пользователю придет сообщение от чат-бота. Для примера мы написали «Want to try your luck?» Нам нужно настроить действие далее. Добавляем кнопку «Yes» (или любую другую функцию на свое усмотрение).

Выбираем «Messenger» и настраиваем следующее сообщение. Для примера следующее наше сообщение выглядело так «You might win a lot of money. Are you ready?» с кнопкой «Yes»

Далее нам необходимо перенаправить кнопку «Yes» на нашу ссылку.

Для этого в меню выбора на кнопке мы должны выбрать функцию «Open Website»

Наш конечный результат выглядит так.

По кнопке «preview» в углу, вы можете протестировать результат в Facebook.

Обязательно нажимаем Publish ведь только после этого сгенерируется JSON код.

Отправляем JSON в Facebook Ads

Для того чтобы синхронизировать нашу рекламу с фейсбуком, нам необходимо взять из стартового пункта сгенерированный JSON код и вставить в Facebook Ads.

Кликаем по первому шагу, жмем на «Facebook Ads JSON» и внизу будет лежать нужный нам код. Копируем его.

Переходим в настройки нашей рекламной кампании и выбираем конверсию «Messenger» и жмем далее.

Во вкладке «Шаблон сообщений» выбираем «Расширенная настройка»

Жмем на «Редактировать» и вставляем сгенерированный код.

Жмем «Сохранить и завершить» и на этом наша настройка закончена и чатбот внедрен в рк.

Заключение

Функционал чат бота позволяет работать со множеством других инструментов и предоставляет огромное поле для размышления и генерации идей. Надеемся вам была полезна эта информация и вы грамотно внедрите в работу этот сервис.

По вопросам подключения:
Обращайтесь к своему личному менеджеру или @magic_click

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀telegram | vk | чат | сайт | instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда