Роман Цапин

+10
с 2023

Руководитель digital-агентства https://didvi.ru Продвижение IT, SaaS и онлайн сервисов. TG https://t.me/romts

8 подписчиков
5 подписок

Да, по трафику, но думаю и по клиентам с блога тоже. Таких сторонних рейтингов, именно по блогам в этой нише, просто нет. И тут не сама компания Инсейлс про себя пишет, а я про наши результаты, как внешнего подрядчика.

Считали выручку именно с блога

В самом начале статьи написал, что миллионы посетителей и тысячи клиентов в год.

В разные периоды считали по-разному, могу сказать, что ROMI сильно больше 100% при любой модели атрибуции

Сожалею, если у вас сложилось недоверие, конкретика достаточная есть в самом начале статьи, если вы этим цифрам не доверяете и не верите открытым данным в симиларвеб, то думаю, будь даже очень подробные цифры приведены, это бы не повысило ваше доверие.

Да, уже 3 заявки в работе, направление контент продакшена уже запустили)

Еще раз, спасибо за интерес!

Класс!!! Ждал таких комментариев )) благодарю за ваш интерес! Надеюсь, он искренний, а не просто ради того, чтобы поумничать и засветиться в комментах?)

Отвечая на ваши вопросы:

№1 – об этом написал в самом начале - среди блогов SaaS платформ конструкторов интернет-магазинов — это легко проверить, сравнив блоги из скрина с конкурентами в статье

Как считается ROMI? вы действительно хотите, чтобы я рассказывал здесь это?) Как этот вопрос относится к сути статьи? считали по стандартной формуле, описание которой есть в сотнях статей и учебниках по маркетингу

Про динамику - все что я описал относится к периоду 2014-2022. Как написал в статье, в конце 2022 мы закончили сотрудничество с Инсейлс, поэтому комментировать то, что происходит сейчас, после декабря 2022 года, я достоверно уже не могу, думаю, снижение связано с приостановкой выпуска статей

Про атрибуцию - тоже, как это связано с темой и как бы это помогло в развитии блога читателям?) Считали по последнему переходу.

Похоже, вы все-таки, не внимательно читали статью и задали свои вопросы просто ради того, чтобы задать ... В статье достаточно конкретики, чтобы понять, как и на что обратить внимание, чтобы сделать блог успешным. У статьи не было цели, что-то доказывать и показывать точные цифрам, тем более раскрывать точные клиентские цифры. Согласен, что результат по мгновенным охватам этой статьи мог бы быть лучше, если бы статья была опубликована не в пятницу под вечер, как это сделал я, но даже при таких охватах мы уже получили необходимый интерес и несколько заявок от потенциальных клиентов, а статья, за счет заложенного в неё seo подхода, еще наберет охваты из органики поисковиков и даст нам дополнительных клиентов.

Ориентировочные есть в заголовке и в начале статьи, более точные цифры и результаты не могу показать, но вы можете посмотреть открытые данные в https://www.similarweb.com/website/insales.ru/