Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Изучив тему чат-ботов, я задумалась, как можно использовать их в связке с «Яндекс Директом». И в своем эксперименте решила протестировать «Яндекс Директ» для быстрого набора подписчиков в Telegram-канал. Потому что для рекламы своего канала в Телеграм Эдс - не у всех хватает средств. Спам-рассылки имеют низкую эффективность. Посевы в телеграм-группах - достаточно дороги и нет гарантии подписки.

А с помощью яндекс-директ можно найти не только точно заинтересованную целевую аудиторию, но и оплачивать за целевые действия.

В моем эксперименте получилась цена подписчика 15,00 руб.

Я использовала: чат-бот, лэндинг и несколько мастеров кампаний в Яндекс-Директ.

Для эксперимента я создала Телеграм-канал и привязанный к нему Чат. Целевую аудиторию выбрала - экспертов, которые продвигают себя в интернете, телеграме. Подготовила 2 ЛИД-Магнита, которые могут быть интересны потенциальной аудитории. Лэндинг сделала довольно простой из 2 экранов. На 1 экране цепляющий оффер именно для моей ЦА. На втором описание подарков.

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Для получения подарков предлагается перейти в Телеграм

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Конверсия такого простого лэнда составила 13,68%

На лэндинг настроила 3 мастера кампаний с оплатой в 10 руб. за переход в Телеграм.

Вот такую статистику я получила за 2 недели теста:

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

После клика на кнопку Телеграм, клиент попадает в в чат-бот.

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Как только он нажимает СТАРТ - сразу попадает в нашу БД

По UTM-метке мы видим откуда пришел клиент. Актуально, если источников трафика несколько.
По UTM-метке мы видим откуда пришел клиент. Актуально, если источников трафика несколько.

После запуска бота клиент получает приветственное сообщение и информацию о подарках. Для того, чтобы их получить ему предлагается подписаться в Телеграм канал и Чат. Далее вернуться и нажать кнопку Готово!

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Если человек подписался и нажал Готово! - ему выдаются обещанные подарки. Он помечается тегом "Получил подарок". Если по какой-то причине этого не сделал - ему отправляется авторассылка с напоминанием. Это также мы видим из тегов.

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

Конечно, не каждый, кто перешел захотел подписаться на канал и чат. Поэтому и цена подписчика не 10 руб., а с учетом тех, кто перешел, но не подписался.

Кейс: Как запустить рекламу Telegram-канала с помощью «Яндекс Директа» и набрать целевых подписчиков по 15 рублей

С учетом того, что в чате среди подписчиков присутствую я и пара-тройка ботов-помощников - всего реальных участников - 42.

Простая арифметика показывает, что подписчик нам обошелся в 15 руб.

Справедливости ради стоит заметить, что если людей обязывать подписываться не в 2 ресурса, а в 1, скорее всего, конверсия в подписку увеличится. Сейчас она составляет 65,6%! Что, согласитесь, очень неплохо!

👉Если кому-то нужна помощь в запуске такой схемы и дешевого набора подписчиков в канал - обращайтесь ко мне в телеграм: @trafik_expert

Мой профиль в ВКонтакте, где еще много ценного:

2121
14 комментариев

Интересная многоходовочка!

1

Да телеграмм дает отличные возможности

1

Точно! Я постоянно тестирую связки Яндекс Директ и чат-бота. Результат не всегда меня устраивает, но иногда просто ВАУ!

15 рублей за подписчика, это просто волшебство, я тоже так хочу 🤔

1

Обращайтесь - помогу :))

Очень не плохая конверсия получается

1

Обращусь как только заведу свой канал )

1