- У вашей карточки нет отзывов, реакций и вопросов. Вы только что загрузили товар на маркетплейс. Ваша карточка - это мини- лендиг и от него зависит будет ли реклама окупаться или нет. Так как задача карточки - продать. Без отзывов ваш товар не вызывает доверия и потенциальный клиент, вероятней всего, закажет товар у конкурента, где эти отзывы есть. А за трафик заплатили вы.
На ВБ сидят те, кто уже хочет купить, поэтому привлечь к целевому действию трафик, который находится на вб проще. Почему бы не обуздать рекламные возможности внутри маркетплейса?
Я рекомендую запускать трафик Яндекс Директ как дополнительный канал , если уже была запущена внутренняя реклама на маркетплейсе и хочется усилить свои продажи