Третья рамка так и не вернулась и это было ожидаемо... Что в итоге с компенсацией??
С этим абсолютно согласен, всегда нужно иметь несколько каналов продаж иначе вы будете связаны по рукам
В свете данной истории слоган из их рекламы "Руки-загребуки" приобретает новый смысл)
Так вы от покупателя получили его исправным, была сломана только одна из 3-х позиций и как раз за нее я готов нести риски, но оставшиеся 2шт были у вас получены целыми
Вы правы. Но одна из причин по которым люди не идут в суды и иные инстанции в том, что на это требуется немало сил и времени, а даже при стоимости товара в 5-7 тыс.рублей я не пойду тратить свое время, которое всегда с большей пользой потрачу на развитие бизнеса. Благо и Озон не является единственным каналом продаж
В моем случае это уже чуть больше 3000р. , но ни логистику ни что-то иное на себя они не взяли)
И в данном случае речь не о том, что что-то было повреждено покупателем, а в том что именно после получения вашей компанией возврата остававшийся исправным товар был поврежден и доставлен с комментариями от вас, что продавец сам должен нести свои риски.
В любом случае вы полностью уходите от ответственности, хотя все на поверхности. Вы оставляете селлера один на один с проблемой. Как по мне так ситуация абсурдна и ваша компания потеряет как минимум репутационно от таких отзывов и статей и в итоге кто-нибудь (пусть даже и единицы) не захочет лишний раз иметь какие-либо отношения.
2 месяца назад все прикладывали, все данные у вас есть!