Возвраты Озона

Я вляпался сегодня в "Озон".

1111

Почему требование Озона "послать видео - это идиотизм"? Откуда Озон знает, что было в этой коробочке до и после возврата и кто кого пытался на***ть?

Если это действительно дорогая вещь, то документируйте каждый шаг. Иначе вам не помогут и "надзорные органы и суды". Они тоже на факты и вещдоки опираются, а не на слова и посты в виси.

Кстати, по правилам Озона покупатель перед возвратом должен загрузить фото возвращаемого товара. Вы это фото видели, что на нем?

2
Ответить

На нем не старая планка памяти, не имеющая отношения к посланному товару. Я не видел этот снимок или снимки, так как "Озон" принимает эти решения за меня. На основе практики возвратов суд может решить является ли требование к видеосъемке процесса упаковки (который, кстати, продавец мог бы легко подделать) продавцом, который в отличии от покупателя зависит от рейтингов и оценок, разумным требованием или нет. Я считаю, что требование задним числом, не прописанное в контракте и договоре, и неразумно, и преступно как несет исключительно мошеннические цели. У меня есть также опыт вне РФ - с Amazon и Ebay - для меня очевидно, что презумпция правоты, именно в таком случае, должна быть на стороне продавца, которые ничего не выигрывает от того, что пошлет мусор. Надзорные органы, как ФАС, не требует "вещдоки", а их собирают при расследовании деятельности в этом случае околомонопольного организма. Если такая ситуация составляет до 30% случаев в отдельных сегментах, что докажут показания свидетелей, то несомненно "Озон" представляет собой угрозу экономического уровня, так как заставляет продавцов поднимать цены и разгонять инфляцию. В моем случае будет пять свидетелей, которые подтвердят правильность отправления, плюс я ничего не выигрываю, более того мне не нужна компенсация, я бы хотел видеть прецедент и оборотный штраф в бюджет Российской Федерации. Также надеюсь, что пострадавшие от "Озона" начнут объединятся.

2
Ответить