Нет, вы не соблюдаете закон, так как он распространяется и на онлайн продажи, о чём уже есть множество судебных решений.
Ссылку на одно я привел: " (Апелляционное определение Московского городского суда от 26 мая 2015 г. N 33-17875/15)– «Вопрос о возможности или невозможности возврата или обмена не бывшего в употреблении непродовольственного товара надлежащего качества зависит исключительно от вида товара, а не от способа его приобретения»"
Не только вы не соблюдаете закон, но и намеренно и дерзко лжете. Цитирую сам закон, равные ему, установленные Правительством Российской Федерации правила; "Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463"
Общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.
"Озон" преступает закон и тем занят преступной деятельностью Решать это должен ФАС, обязанность же граждан указать на нарушения. Действительно, пользуясь монопольным и околомонольным положением "Озон" может повесить на "продавцов" (они не продавцы на самом деле, возможно поставщики в рамках "Озона") кабальные и противозаконные условия договоров. Обо всех пунктах я напишу отдельно, также как приведу и примеры. Собираются другие участники, так что уверен, это станет коллективным усилием. Понадобится внимание депутатов, СМИ. "Озон" наносит ущерб свободному рынку, предпримателям, сам, как олигополия таким не являясь, а также всей стране, через завышенные цены и инфляционный фактор.
О последнем пункте - все они будут продолжены в отдельном формате, естественно, покупателю нет смысла обращаться в поддержку "Озона", так как она существует исключительно как симулякр, о чём дальше.
7. Мы понимаем, что каждый продавец хочет снизить расходы и тем самым увеличить прибыль. Оптимизация расходов — часть бизнеса, поэтому было бы не совсем правильно полностью перекладывать её на площадку.
поэтому полностью переложим все затраты на продавцов- и "товар могли смахнуть с полки" и "не ухудшаем условия для покупателей" и "не справедливо нести ответственность за сохранность тмц при доставке, ведь товар едет к покупателю" а кто не согласен "добавили новую услугу в регламент-обработка нарушений 10 тыс руб" "стараемся делать удобнее, хорошего дня и привет!"
Нет, вы не соблюдаете закон, так как он распространяется и на онлайн продажи, о чём уже есть множество судебных решений.
Ссылку на одно я привел: " (Апелляционное определение Московского городского суда от 26 мая 2015 г. N 33-17875/15)– «Вопрос о возможности или невозможности возврата или обмена не бывшего в употреблении непродовольственного товара надлежащего качества зависит исключительно от вида товара, а не от способа его приобретения»"
Не только вы не соблюдаете закон, но и намеренно и дерзко лжете. Цитирую сам закон, равные ему, установленные Правительством Российской Федерации правила; "Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463"
Общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.
"Озон" преступает закон и тем занят преступной деятельностью Решать это должен ФАС, обязанность же граждан указать на нарушения. Действительно, пользуясь монопольным и околомонольным положением "Озон" может повесить на "продавцов" (они не продавцы на самом деле, возможно поставщики в рамках "Озона") кабальные и противозаконные условия договоров. Обо всех пунктах я напишу отдельно, также как приведу и примеры. Собираются другие участники, так что уверен, это станет коллективным усилием. Понадобится внимание депутатов, СМИ. "Озон" наносит ущерб свободному рынку, предпримателям, сам, как олигополия таким не являясь, а также всей стране, через завышенные цены и инфляционный фактор.
О последнем пункте - все они будут продолжены в отдельном формате, естественно, покупателю нет смысла обращаться в поддержку "Озона", так как она существует исключительно как симулякр, о чём дальше.
7. Мы понимаем, что каждый продавец хочет снизить расходы и тем самым увеличить прибыль. Оптимизация расходов — часть бизнеса, поэтому было бы не совсем правильно полностью перекладывать её на площадку.
поэтому полностью переложим все затраты на продавцов- и "товар могли смахнуть с полки" и "не ухудшаем условия для покупателей" и "не справедливо нести ответственность за сохранность тмц при доставке, ведь товар едет к покупателю"
а кто не согласен "добавили новую услугу в регламент-обработка нарушений 10 тыс руб"
"стараемся делать удобнее, хорошего дня и привет!"