Эта статья (при всем уважении к миссии) не будет интересна временно безработным офисным сотрудникам, находящимся в декрете, т.к. задачи масштабирования прибыли компании их не касаются. По крайней мере - сейчас.
Методов изучения аудитории много: от заполнения длинных таблиц, изучения заметок отдела продаж до описания поведения 3 воображаемых людей из вашей ЦА - метода портретов.
По нему и пойдем для разработки сайта. Это поможет обращаться к прототипам реальных людей, а не личным пожеланиям и ожиданиям клиента от сайта. И он не превратится в мотивирующий сотрудников компании плакат) А станет узнаваемым для аудитории маячком, по которому ЦА (целевая аудитория) потянется к взаимодействию.
Подведем итоги. Наши 3 кита для разработки полезного бизнесу сайта это: