{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему сайт для себя всегда так сложно делать

Всем знакома история, что для клиентов быть хорошим дизайнером/маркетологом/копирайтером проще, чем для себя? Казалось бы, правок нет, дизайни себе свободно. Но почему-то свой сайт (и уже год как сайт агентства) всегда казался мне чем-то не дотягивающим до реального уровня.
Поэтому относительно него я в вечном процессе улучшайзинга.

Нашла гифку, где видно наш старый первый экран, до очередной стадии улучшайзинга

На нем ставятся эксперименты по внедрению новых модификаций кодом (он у нас на Тильде), пробуются новые дизайн-идеи. В итоге из-за этого он периодически страдает: структура постоянно перекраивается, обрастает лишним, стилистика смешивается, с точки зрения конверсии выходит слабоват.

На медкомиссии сайтов я бы ему ставила 3+. Ссылка на сайт, который подвергается вечным редактированиям.

Как я это поняла? Просто на одном из разборов сайта клиенту я вспомнила про наш и подумала: блин, у нас есть те же ошибки. Та же перенасыщенная структура блоков главной, те же лишние водянистые тексты местами, надо все сносить и переделывать.

(АААААААААААаааааа)

Но чтобы не убирать всё под ноль и не делать заново, я заглянула в яндекс.метрику: там цифры обычно говорят убедительнее, чем мои предположения.

По карте скролла выходило, что действительно нафиг никому не нужны:

- блоки об опыте

- блоки с акциями (почему-то, хотя там были скидки)

Зато есть повышенный интерес к прайсам и кейсам.

Для поднятия просматриваемости решила тогда эти блоки поднять повыше к началу главной. Прошла неделя. Я не прогадала, смотрите скрин:

Эта линия справа внизу показывает, какие блоки сайта насколько интереснее пользователям. Раньше зеленых зон было больше. После изменения структуры страниц столбец стал более желтым.

Не знаю, совпадение это или нет, но после изменения структуры главной страницы, у нас капнула заявка на оформление группы ВК. При том, что обычно через сайт мало кто приходит, большинство идут по сарафанке (4 года работы как-никак) или из блога инсты.

По заявке номер не отвечает, но это другой вопрос)
Для себя делать сайт сложнее потому, что результат усилий не сразу конвертится в деньги. Также и с блогом, и с текстами, и с придумыванием воронки продаж. А еще в случае с работой для клиента мы получаем и оплату, и иногда продолжение сарафанки, и благодарственные слова.

От себя этого не добиться) Надо почаще представлять, что сайт для себя - это тоже для клиента. Потому что отчасти так и есть: это лицо, которое видят ваши потенциальные клиенты; контент, по которому они делают выводы и принимают решение, идти ли на контакт.

Мои контакты:

Веду блог в *той соцсети, которую нельзя называть*, буду рада вашей подписке,

https://instagram.com/alena_website?igshid=12kryy7337ns1 там есть полезные посты и рилз про разработку сайтов, а также огромный архив актуальных сторис с разборами со времен, когда я еще делала их бесплатно.

*Meta признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России

У моего агентства, про сайт которого был этот пост, есть группа VK:

0
4 комментария
Pixel Lens

Лойс за рейлвей :3

Ответить
Развернуть ветку
Алена Волкова
Автор

Похоже я слишком стара, не понимаю ничего, кроме смайлика😅

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Лойс = лайк

Raleway = шрифт с твоих макетов 😏

Ответить
Развернуть ветку
Алена Волкова
Автор

Аа)) поняла👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда