Есть несколько способов, но большинство из них приводит к результату "в лоб", т.е. в моменте конверсию поднимет, но аудитория придет неработоспособная. Как находить свою, понимающую, покупающую продукт с лид-магнита? Давайте рассуждать.Я веб-дизайнер уже более 4 лет, за это время делать просто сайты по ТЗ стало скучно. Гораздо круче, когда ты своей работой можешь повлиять на цифры проекта) Поэтому особо радостными считаю те кейсы, где мы работали еще и с текстами.Интересно, зайдет ли интерактив: присылайте в комменты ссылки на ваши лендинги, обсудим ваш оффер, возможно, накидаю идей, как можно прокачать его.О грустном, но интересном:Во-первых, не будет системы написания оффера на сайт, работающей для всех одинаково. Для разных ниш, аудиторий, условий будет своя формула.Чтобы составить смотрящий вдаль оффер, подумайте, на какие действия должна быть готова ваша аудитория?Не сколько ей лет, на какой машине ездит и сколько у нее детей, а именно - на какие действия согласна в момент просмотра сайта и далее?Вторым пунктом стоит держать в голове, к чему нам нужно будет привести ее в продуктовой линейке потом. И если после знакомства с текущим предложением ей будет мало для принятия решения в пользу дальнейшего знакомства с компанией, то какими шагами можно ее "утеплить"?Немного цифрВсе говорят, что с цифрами мы лучше проникаемся доверием. Что мозг так может "померить" информацию, сравнить значимость.Но помните, что цифры должны быть не ради галочки, а частью аргументации вашей уникальности.Анти пример: 4 специалиста в нашей команде разрабатывают для вас уникальные сайты под ключ: маркетинг+копирайтинг+дизайн с тех. часть.Пользу для клиента тут надо додумать, а 4 - скорее просто измерение количества человек в команде.Пример более убедительный: Создаем лендинг за 14 дней вместо 21го в 8 рук:- руководитель-маркетолог помогает вам с текстами и структурой- дизайнер создает концепцию и макет- проджект следит за сроками и документацией- верстаем и настраиваем тех. часть в 2 раза быстрее за счет команды из 3 дизайнеровК тезису мы добавили описание, раскрыли специфику работы команды. Правда длинно, но уже более человекопонятно.Что было бы классно сделать в идеале1. Написать портретыПрописать задачи, с которыми 3 разных посетителя сайта попали на него (учесть, какие у них потребности, в тезисах это прописывать)2. Поговорить с реальными людьмиСделать кастдев, помогающий изучить потребности человека в том предложении, которое презентует ему страница сайта. Я проводила такой через интервью и анкетирование. Самое сложное было в начале - составить вопросы, выводящие на суть. И задать именно их, а не перейти в некую бесплатную консультацию для участника кастдева)3. Изучить материалы по продукту (это может быть и обратная связь из отдела продаж, и отзывы покупателей, и вводное анкетирование, разных нишах - свое). И всё это мега-интересно.4. Заглянуть во всю воронку. Знать, для чего нужна эта ее делать, что предшествует этапу попадания человека на сайт.Если соцсети - то какие это посты?Если реклама - с какими макетами, призывами?Может быть банальная нестыковка ожидания-реальности между оффером в рекламе и на 1 блоке лендинга, и это уже будет рушить конверсию, потому что у человека при переходе на сайт будет эффект "ой, я не туда нажимал".Поделитесь своим опытом, приходилось ли вам создавать лендинги для себя или клиентов? С какими сложностями сталкивались?
Все взяла на заметку!)
Круто! Спасибо за обратную связь)