{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт + квиз? B2B + B2C? Реклама всем подряд - 100% слив ваших денег!

Недавно позвонил заказчик, он пришел по сарафану. Попросил настроить рекламу для его бизнеса. У него интернет-магазин строительного крепежа(саморезы, болты и пр.). Заказчик подготовил сайт и квиз для рекламы.

Нужно было настроить контекстную рекламу и на сайт и на квиз тоже. Квиз это такой мини-опросник, где посетитель оставляет свои данные в обмен на какую-то плюшку. В процессе общения выяснилось, что заказчик хотел вести рекламу на два сегмента рынка B2B и B2C.

Я сразу увидел целых две несостыковки в его ТЗ.

Во-первых, такие товары нерационально продавать через интернет мелким покупателям, потому что обычный человек, имея потребность в крепеже, не будет заказывать на сайте такую мелочь. Скорее всего он пойдет в магазин поблизости или сходит на рынок. Также если рассматривать мастеров-строителей, то у них тоже есть свои прикормленные места - магазины, где у них есть хорошая скидка. И вряд ли они начнут теперь покупать крепеж в интернете.

Во-вторых, через квиз такие вещи тоже не продаются. Потому как покупатели таких товаров находятся на уровне потребности, а не интереса. Им нужно купить сейчас и срок принятия решения короткий. Суть квиза в том, чтобы завлечь посетителей, которые находятся на уровне интереса и получить их контакты. А вот для категории B2B вполне достаточно обычной формы на сайте. При ее заполнении клиент должен получать на почту коммерческое предложение или каталог товаров. И тогда все будет гармонично и бизнес получит прибыль).

Проанализировав эти два момента, я посоветовал заказчику не гнать рекламу на квиз, а ограничиться сайтом. Потому что квиз в его случае сработает ему в минус и только сольет бюджет. Также внести правки на сайт, чтобы было понятно, что продаем только B2B. Никакого B2C! Упаси Бог)

Заказчик ушел переделывать сайт ...

Отсюда вывод, что все должно соответствовать друг другу. Реклама и сайт должны быть релевантны целевой аудитории. Но не всегда заказчик без помощи контекстолога может это понять. Точнее почти всегда в сайтах потенциальных заказчиков наблюдаю много ошибок и несостыковок. Конечно же сразу об этом их предупреждаю и даю рекомендации по исправлению.

Если вам нужна консультация по вашему проекту, аудит рекламных кампаний или проверка сайта на готовность к платному трафику - пишите мне в телеграм! Помогу бесплатно.

pawlikserg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда