Здравствуйте уважаемые пользователи, сотрудники СберМегаМаркета, я с уважением отношусь к этой фирме и рекламировал не раз своим знакомым. Однако при последних покупках произошел курьезный случай и не получается его решить. У меня было на счету ~32.000 баллов Спасибо. Пришел промокод при разных номиналов до 20.000 от 100.000 и 10.000 от 50.000. Нашел телевизор Samsung 75 диагонали за 60.000р, применил промокод, списал баллы и выехал на осмотр в М.Видео. Был всего в одном экземпляре и оказался витринкой, я бы его забрал, но по факту у этого экземпляра была физически выломана кнопка включения. При продавце сказал что забирать в таком состоянии я его не буду, при нем же зашел в ММ и отменил заказ через кнопку отмены. Запрос на отмену был оформлен, через ~60 минут прилетел статус «Товар получен», находился уже не в магазине, позвонил и пояснил ситуацию ММ, сделали обращение CCS-6898687 от 23.04.2024. Приложил скриншоты из ЛК М.Видео что заказ отменен, в самом же ММ указана неверная информация. Деньги, бонусы и промокод были аннулированы. Сбер списал деньги и удерживает за товар, который я не получил, сотрудник уверил что все будет решено, но им нужно направить запрос чтобы подтвердить что товар я не получал. Спустя неделю хранения моих средств и возможное их пользование у себя на счете мне пришел чек о возврате денежных средств, спустя еще пару дней сумма вернулась на карту, в ЛК отобразился статус о том что баллы были восстановлены (см. скриншот), однако в ЛК для последующих покупок они так и не отобразились и не думаю что без помощи специалиста отобразяться. Я позвонил в поддержку ММ, затронул это обращение и намекнул что про промокод сотрудники ничего не сказали, прошу зарегистрировать новое обращение, т.к старое закрыто (а я вовсе не могу открыть новое, потому что товар пропал с заказов и возможности технически это сделать - нет) на что сотрудник отказал мне в оформлении нового обращения, я в открытую сказал что соответствующе оценю диалог после разговора. Почему я заострил внимание на промокоде, потому что если бы не этот сбой, который произошел, я бы в течении часа смог оформить новый заказ с восстановленным промо. Прошу сотрудников ММ: 1) восстановить промокод 10 от 50 и 20 от 100 т.р., (те же номиналы что и были) 2) Восстановить бонусы в размере ~32.000 тыс. которые «исчезли» из ЛК 3) Выдать промо + сберспасибо в одно время чтобы я мог воспользоваться сразу и тем и тем 4) вам же для клиентоориентированности необходимо донести до сотрудников Администрации о разборе этой ситуации, что такие ситуации бывают и потом баллы и промо не восстанавливаются. Прошу у Вас помощи в этой ситуации!
@Сбер , @Мегамаркет обратился в чат поддержки с ссылкой на VC. Пообещали разобраться в кратчайшие сроки. Надеюсь так и будет, как что-то изменится дополню статью на сайте. Все в руках СММ (ММ).
Здравствуйте, Дмитрий. Простите, что долго отвечаем. А также за ситуацию с заказом. Учтём этот момент, чтобы улучшить качество сервиса.Запросом GDS-3652791 от 10.05.2024 по восстановлению промокода занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки зависят от конкретного случая. Как только у коллег будет ответ, отправят его на электронную почту, которую указали в аккаунте. Пожелание по поводу номиналов им дополнительно передали.Специалисты сообщили, что бонусы вернут в течение 2–10 дней после закрытия заявки CCS-6898687, а именно от 02.05.2024. В некоторых случаях может понадобиться больше времени — до 30 дней.
Как я и говорил, 10 дней давно прошли, так бы и 30 прошли и без результата. На новое обращение так и не ответили 😂 ни балов, ни ответа, ни быстрого урегулирования проблемы.