Бонусная программа для салона красоты

Бизнес в сфере бьюти во все времена приносил хороший доход, но конкуренция растет. Сейчас мало оказывать просто качественные услуги. Необходимо привлекать клиентов уникальными выгодными предложениями. Для этого подойдет грамотно настроенная система лояльности.

Бонусная система в салоне красоты
Бонусная система в салоне красоты

Основная суть бонусной программы

В первую очередь – это актуальный инструмент, нацеленный на повышение возвращаемости клиентов. Выгодные предложения формируют положительный имидж салона красоты, повышая его привлекательность среди потенциальных посетителей. В задачи любой бонусной программы входит:

  • мотивация клиента к оплате большого количества разных услуг;
  • увеличение частоты посещения салона;
  • поднятие стоимости среднего чека.

Постоянная работа с клиентами позволяет сформировать лояльное отношение. При каждом контакте, посетитель должен получать пусть незначительную, но выгоду. Это стимулирует продолжать пользоваться услугами конкретного салона красоты.

Стимулируйте клиентов пользоваться услугами
Стимулируйте клиентов пользоваться услугами

Почему бонусы лучше, чем скидки?

Получить скидку 10-20% всегда приятно, но это разовая акция, которая быстро забывается. Бонусная программа выступает аналогом скидки, только отложенной по времени. Клиент получает максимальную выгоду исключительно при регулярном пользовании услугами.

Имея бонусы, человеку сложнее выбрать другой салон красоты. Клиент чувствует больше выгоды при постоянном накоплении бонусов, за пользование услугами, чем от разовых скидок. Салонный бизнес будет процветать, когда есть постоянно растущая клиентская база.

Как правильно запустить бонусную программу?

Успешное управление салоном красоты требует грамотного анализа рынка конкурентов. Необходимо учитывать современные тренды. Пластиковые карты сейчас неактуальны. На смену пришли виртуальные счета, закрепленные за мобильным номером клиента, где он будет копить бонусы.

Важно, чтобы система работала стабильно, была удобна для использования. В этом поможет сервис DIKIDI Business.

Бонусная система в DIKIDI Business
Бонусная система в DIKIDI Business

Возможности DIKIDI Business позволяют:

  • создать и запустить программу лояльности с конкретными условиями;
  • настроить процент списания, уровни бонусной программы;
  • ограничить срок действия бонусов;
  • получать автоматические уведомления об операциях.

Сервис предоставляет подробную информацию о клиентской базе, позволяя настроить онлайн-запись. DIKIDI Business делает управление лояльностью максимально простым и понятным.

11
1 комментарий

Интересно, что никто не додумался внедрять бронирование там, где оно реально нужно, а именно так где живая очередь стоит. А ведь это так просто. Готов предоставить методику и систему страждущим.

Ответить