Он перегрет сейчас в принципе везде, так что ехать или оставаться - вопрос личного интереса
Ну, видимо, и тут придется согласиться)
Согласен с большей частью написанного, но вот с первым же пунктом не соглашусь: сарафнное радио работает. Просто оно почти не работает для начинающих проектов.
Посмотрите на тот же Snapchat с недавним бумом. Им в России никто особо не пользовался, пока соцсети не взорвали фото с нейромасками.
Додо Пицца почти не рекламировалась, по крайней мере, на юге, пока ее не распробовали и у нее не пошла прибыль.
Об Ali Express у нас тоже подавляющее большинство узнало не из рекламы, а из хваставства знакомых.
Вы просто заняли нишу, которую не используют массово (как по мне). Все уже слишком привыкли к виртуальным версиям фото. По крайней мере те, кто в состоянии пользоваться приложениями.
Это все, конечно, хорошо и правильно, но что делать, если человек эту работу искал, скажем, полгода+, а после увольнения может и вовсе на год просесть?