Мы пришли к этому не с голосом антагонизма по отношению к нашим обычным местам работы в больницах и поликлиниках, а с голосом синергии. Как мы работаем вместе? Мы можем быть недовольны тем, что происходит в традиционном здравоохранении медицинских услуг (казнокрадство, канцелярщина, местничество, волокита, коррупция, протекционизм, отписки и другие вещи), но мы знаем, что никуда не денемся от этого, что сами медуслуги нужны нашим пациентам, верно? Разве мы скажем государству, как заново изобретать свою модель здравоохранения? Подумайте об этом по-другому. Как сделать наше здравоохранение лучше, дешевле и удобнее? Как сделать так, чтобы врач получал справедливую компенсацию за свой труд? Проводите медико-просветительную работу с Вашими пациентами через Мост! Помогайте им правильно ориентироваться в здравоохранении. Повышайте грамотность в вопросах здоровья по своему направлению и всегда оставайтесь с ними на связи через MOST. Мы не оказываем на Мосту медицинских услуг, но реально улучшаем качество медицинской помощи путём включения пациента в процесс своего выздоровления. Мы предупреждаем коррупционные правонарушения путем избавления врачей и пациентов от подачек в конвертах. Мы повышаем реальные доходы российских врачей с помощью простой, но гениальной модели проекта Most.doctor. И если мы сможем продолжать двигаться в этом направлении и будем внедрять инновации с такой скоростью, то в конечном итоге выиграет пациент.
Наконец-то появилось что-то основанное на ВЗАИМОвыгодных отношениях, а не чтобы один раз заработать. Поддержу ребят класс супер
Полностью согласен с концепцией проекта! Скудоумные люди считают, что лечение завершается после выхода из больнички или снятия послеоперационных швов — дальше имя врача можно и не вспоминать. Это ошибка. Со своим врачом любому человеку практичнее поддерживать добрые взаимоотношения всегда. Как говорится в пословице: «Идя вперед, знай, как воротиться». Ведь осложнения болезни часто появляются в отдаленном периоде, рецидивы могут возникнуть спустя месяцы и годы после выписки.