Транспортная компания рассчитывала срок доставки сформированного заказа (полной корзины с конкретного склада). Это значит, что в рамках API рассматривала задачу так: человек что-то хочет перевезти из пункта А в пункт Б и ему нужно посчитать, сколько это будет стоить. Нам этот алгоритм расчета не подходил, потому что на маркетплейсе в одном заказе покупателя может быть товар от разных поставщиков, который находится на разных складах в разных частях страны. Я хотел, чтобы покупатель видел, сколько времени будет ехать единица заказанного им товара из конкретного склада, т.е. рассчитывать срок доставки в фоновом режиме по каждой позиции в корзине. Это значит, что единовременно нам нужно просчитывать тысячи значений сроков. Это десятки тысяч запросов в секунду. Для транспортной компании такой вариант был неприемлем, поэтому ее программисты разработали для нас решение, в рамках которого от нас поступал один запрос с массивом данных, которые нужно было просчитать.
Интересный пример, спасибо!
Используете ли вы корпоративную систему для постановки и контроля задач? Она позволяет и эдо организовать, и задачи сотрудникам ставить-контролировать)
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
В компании b2b мы используем Bitrix, а с айтишниками работаем на самописной программе в CRM-системе.