{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как указать скидку: совет копирайтерам и бизнесменам

Фотография сделана в SPAR специально для поста

Был в магазине и обратил внимание на промо. Так родилась идея рассказать, как правильно указывать дисконт на товары и услуги по правилам рекламы. Существует всего 2 способа написания скидки, давайте разбираться.

Первый вариант: не писать слово «Скидка»

На фотографии вы не найдёте слово «Скидка». SPAR сделал промо по канонам рекламы и указал только процент дисконта со знаком «минус». Плакат выглядит логично. Зачем нагромождать его лишними словами, если можно поставить цепляющие -50%. Покупатель поймёт, что сегодня бахнет винцо за полцены.

Второй вариант: со словом «Скидка»

Представьте, что SPAR написал «Скидка на вино -50%». Это будет ошибкой.
Слово «Скидка» предполагает, что цена становится ниже, у нас получается «Скидка на вино минус минус 50%». Обратимся к математике: минус на минус даёт плюс, значит SPAR продаёт вино с наценкой 50%.
Если вы пишете «Скидка», тогда убирайте минус. Получится так: «Скидка на вино 50%».

2 способа привлечь внимание скидкой

  • Напишите «-50% на вино». Почему SPAR отказался от слова «Скидка»? Для большинства людей это слово ассоциируется с чем-то дешевым и посредственным. Целевая аудитория SPAR может негативно воспринять плакат со словом скидка. Людям достаточно увидеть сумму скидки, без лишних разглагольствований о том, что «Это скидка, купите пожалуйста у нас вино».
  • «Скидка на вино 50%». Данный вариант нужно тестировать исходя из вашей целевой аудитории. Существует категория покупателей, желающих сэкономить на всём. Даже если у них есть свободные деньги. Таких людей легче всего привлечь броским словом «Скидка».
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null