Почему проваливаются хорошие бизнес-идеи
Первая и главная причина – непонимание своей целевой аудитории. Весь маркетинг в этом случае будет выстроен криво, а продажи будут минимальными.
Продукт может быть отличным, но для больших продаж важно не только желание предпринимателя его продать, но и желание клиентов его купить. Каждому бизнесу нужна причина, по которой клиенты будут покупать у них, а не у конкурентов.
Для разминки продолжите фразу: «Клиенты будут покупать у меня, потому что мой бизнес/продукт — единственный…...».
Ваше уникальное торговое предложение (УТП) может меняться по мере изменения вашего бизнеса или рынка, и у вас могут быть разные УТП для разных типов клиентов.
Например, магазин канц. товаров может предложить три УТП для разных сегментов ЦА:
· бесплатная доставка в день заказа для своих бизнес-клиентов в пределах района — эффективное УТП для предприятий, которым нужна быстрая доставка
· 5-процентная скидка предприятиям, которые тратят более Х руб в месяц — это было бы УТП для экономных клиентов
· самый полный ассортимент материалов для художников – УТП для местных художников-профессионалов или художников-любителей.
Все эти УТП могут быть эффективными, поскольку они основаны именно на том, что ищет покупатель, принимая решение о покупке.
Регулярные действия, которые помогают пересобирать УТП:
1. Вопрос к себе и своей команде: Как мы можем адаптировать свои продукты или услуги, чтобы они лучше соответствовали потребностям наших клиентов?
2. Вопрос к клиентам: Почему вы покупаете у нас?
3. Мониторинг предложений конкурентов. Наше предложение еще уникально или пора придумать новое?
Эту фразу "для больших продаж важно не только желание предпринимателя его продать, но и желание клиентов его купить" я бы переформулировал:
"Для продаж важно не желание предпринимателя продать свой товар, а желание клиентов его купить." и начинал бы ею все статьи про стартапы.
Согласна) это многих спасло бы от провала
Комментарий удалён модератором
Ну,да все варианты не просчитать...
"Никогда,такого не было и вот опять..."
Спасибо за прекрасное пожелание) Есть этому объяснение - жизненный цикл, ничто не вечно. Но можно пересобраться. Главное не упустить момент)
Комментарий удалён модератором
e-mail: ssww123@ukr.net