Да, вчера с этим же столкнулась. На ВБ пять лет, сумма выкупа сильно больше полумиллиона, содрали за бракованный товар 50 рублей, мелочь, но дело принципа... Вот, читаю теперь в сети аналогичные случаи и думаю послать их с их драконовскими правилами подальше... А жаль - у озона мне не нравится приложение, неудобное для меня, а иначе, как через маркетплейс в моей дыре хорошие вещи не купить... Писала вопросы - отписка о новых правилах, как и всем. Сегодня хотела снова написать и поугрожать - пишет, что сервис вопросов временно не работает... Всё ясно - завалили жалобами. Буду наверное писать заявление, надо как-то их потревожить хоть чуть-чуть...
Я на ВБ более пяти лет, сумма выкупа около 600 тысяч, отказы только по причине брака или несоответствия размера, и списывают 50 рублей за обратную доставку. Так что не только новички. А те, у кого процент выкупа меньше 60%. Но вы же понимаете, что при заказе двух курток разного размера вы в итоге берете одну, но процент выкупа у вас 50, и это не потому, что вы плохой покупатель, а потому, что выбрать сразу хорошо севшую вещь по картинке и отзывам почти невозможно. Но меня это не смущало, и я спокойно соглашалась с этим, пусть списывают. Но вчера с меня списали за бракованный товар. Пришла разбитая вещь, плохо упаковали. Почему я должна оплачивать обратную доставку брака? Это не справедливо и нарушает закон.