Кофе, как и вино, различается по вкусу в зависимости от региона, высоты произрастания, почвы, погодных условий при созревании урожая, способа обработки зерна, разновидности дерева. Из года в год урожай одного и того же фермера меняет вкус. Мы не пишем на упаковке просто слово кофе, а указываем вышеперечисленные детали. Такой кофе отличается по вкусу от привычного, когда кофе обжаривают до одинакового горького вкуса без внимания к терруару. В кофе категории спешалти можно почувствовать компот из ягод, аромат цветов, персики или орехи кешью. Сырьё для такого продукта и его производство обходится значительно дороже. Для каждого лота мы подбираем уникальный профиль обжарки, регулярно делаем проверку качества и используем ростер с загрузкой 6-8 кг вместо заводских на 70-300 кг.
Было интересно узнать о работе небольших компаний с маркетплейсами. И правильно, что не стали делать сегмент массовым, я думаю так бы упало общее качество кофе, а какие-то необычные сорта в небольшом объеме всегда круче массмаркетных решений
Здорово! Спасибо, что делитесь информацией!
интересна для меня была только часть чем различаются сорта кофе
Мне кажется, описание стратегии не полное - не хватает подробного блока о том, как Кооператив Чëрный последние лет пять постоянно пылесосит донаты в инсте и ФБ.
Как то немного 150....200тр в мес.
Интересно аналитику конкурентов посмотреть
Может дело в продукте?