Ушлый продаван

+3756
с 2023
5 подписчиков
1 подписка

Да, но с такими раскладами пугашки формата а вот попробуйте открыть бизнес в европе, уже не будут такими страшными для коммерсов и будет больше желающих ливнуть из страны (((

Ответить

Налоговая сама щас все платежи принимает в Туле вроде, когда спросил у них схерали? Ответ был эпичный, вы же оптимизируетесь вот и мы тоже, но это разумеется другое)

Ответить

Вы не поверите, чем больше компания тем больше некомпетентных сотрудников в менеджменте, так что да )

Ответить

Обычно на собесе говорю, мол хотите чтобы я в офис катался, оплачивайте плюс три часа в день по той же ставке, за время на доехать туда сюда, собраться, за поработать в обед как обычно или обсуждать на нем как на созвоне работу. Сразу оказывается, что и в офис не надо кататься, ибо оплачивать 60-70 допчасов чтобы видить как моя рожа трескает печеньки в офисе вдруг оказывается невыгодно.

1
Ответить

Ну да, осталось это только донести до работников с высокой квалификацией ) им этот офис нахер не нужон, а если чел не работает удаленно, значит в конторе низкий уровень менеджмента и процессов и загоном в офис эту проблему не решить. Нормальная постановка задач, планирование и контроль и все работает как надо.

Ответить

Как продавец могу сказать такое себе

Ответить

Ну судя по тому что вы ответили в конце августа на сообщение от 2го апреля)) чет точно не так в датском королевстве

Ответить

Куда там еще скатываться? Вк стал сплошной рекламной помойкой без нормального контента

5
1
Ответить

Они убрали запрос капчи для просмотра видео значение которой показывается в конце рекламы?

Ответить

Так да, я про это и говорю, если всех выдворить, проблему сложно будет скрывать

1
Ответить

Есть ощущение, что вы преувеличиваете масштаб проблемы. Зато государство вдруг осознает, жизнь человека важна и без людей ничего не будет

3
Ответить

Ну они и написали, что надо понять и платить дальше. Думаю еще и тарифы повысят под предлогом модернизации оборудования по замедлению

1
Ответить

Автоваз платит налоги и акцизы, в цену авто закладывается дохера всего, типа утилизационных сборов, на эти деньги строят дороги… ну в теории…

Ответить

Если мы про уменьшение пробок, то симы рядом не стоят с общественным транспортом по эффективности, плюс актуальны максимум полгода в году, плюс под них щас нет инфраструктуры. Короче симы это чисто хипстерская тема

1
Ответить

Ну в Лондоне вроде как запрещены самокаты и никто не бубнит )) а еще там штрафы по паре к баксов и которые реально выписывают

Ответить

Причем тут европейские города? Там и штрафы доя симов другие и запретов кстати больше чем у нас. Что там в Лондоне по езде по центру подскажите?

Ответить

Первое, можно цифры? Второе, будем обсуждать что все общество использует результат использования этих дорог? Сколько пользы приносят симы по сравнению с дорогами дадите расклад?

1
Ответить

А еще лучше убрать машины сразу, вы представляете какой хаос начнется если дятлам на симах дать приоритет на дорогах? Вы наверное не читали новость, сейчас уже куча аварий на переходах, где участвует до 4х человек

1
1
Ответить

Речь была про транспортные налоги, понятно что дотации есть из общего бюджета. Про то что по дорогам внезамно скорые и пажарки ездят обсуждать наверное не стоит, хотя их тоже на симы можно пересадить, чтобы прогрессивная молодежь рада было ))

Ответить

А что не так? Представьте свой план как впихнуть дорожки для симов в узкие центральные улицы, где авто в одну полосу ездят и доя пешеходов узкий тротуар?

Ответить

Почитайте про платоны, налоги на авто, акцизы в цене бензина на инфраструктуру. Теперь, что из этого платят владельцы симов для отдельных дорожек доя них?

1
Ответить

Деньги берут с автомобилистов, велосепедсты не платят отдельный налог

1
Ответить

Все ходят пешком и платят на это налог, самокатчиков с гульких хер по сравнению с пешеходами

2
Ответить