Да, но с такими раскладами пугашки формата а вот попробуйте открыть бизнес в европе, уже не будут такими страшными для коммерсов и будет больше желающих ливнуть из страны (((
Налоговая сама щас все платежи принимает в Туле вроде, когда спросил у них схерали? Ответ был эпичный, вы же оптимизируетесь вот и мы тоже, но это разумеется другое)
Обычно на собесе говорю, мол хотите чтобы я в офис катался, оплачивайте плюс три часа в день по той же ставке, за время на доехать туда сюда, собраться, за поработать в обед как обычно или обсуждать на нем как на созвоне работу. Сразу оказывается, что и в офис не надо кататься, ибо оплачивать 60-70 допчасов чтобы видить как моя рожа трескает печеньки в офисе вдруг оказывается невыгодно.
Ну да, осталось это только донести до работников с высокой квалификацией ) им этот офис нахер не нужон, а если чел не работает удаленно, значит в конторе низкий уровень менеджмента и процессов и загоном в офис эту проблему не решить. Нормальная постановка задач, планирование и контроль и все работает как надо.
Если мы про уменьшение пробок, то симы рядом не стоят с общественным транспортом по эффективности, плюс актуальны максимум полгода в году, плюс под них щас нет инфраструктуры. Короче симы это чисто хипстерская тема
Первое, можно цифры? Второе, будем обсуждать что все общество использует результат использования этих дорог? Сколько пользы приносят симы по сравнению с дорогами дадите расклад?
А еще лучше убрать машины сразу, вы представляете какой хаос начнется если дятлам на симах дать приоритет на дорогах? Вы наверное не читали новость, сейчас уже куча аварий на переходах, где участвует до 4х человек
Речь была про транспортные налоги, понятно что дотации есть из общего бюджета. Про то что по дорогам внезамно скорые и пажарки ездят обсуждать наверное не стоит, хотя их тоже на симы можно пересадить, чтобы прогрессивная молодежь рада было ))
А что не так? Представьте свой план как впихнуть дорожки для симов в узкие центральные улицы, где авто в одну полосу ездят и доя пешеходов узкий тротуар?
Почитайте про платоны, налоги на авто, акцизы в цене бензина на инфраструктуру. Теперь, что из этого платят владельцы симов для отдельных дорожек доя них?
Очередной слив засчитан )
Да, но с такими раскладами пугашки формата а вот попробуйте открыть бизнес в европе, уже не будут такими страшными для коммерсов и будет больше желающих ливнуть из страны (((
Налоговая сама щас все платежи принимает в Туле вроде, когда спросил у них схерали? Ответ был эпичный, вы же оптимизируетесь вот и мы тоже, но это разумеется другое)
Вы не в теме, всему мешали англосаксы ))
Скоро поездка на такси будет роскошью для богатых, так что не понимаю недовольства
Вы не поверите, чем больше компания тем больше некомпетентных сотрудников в менеджменте, так что да )
Обычно на собесе говорю, мол хотите чтобы я в офис катался, оплачивайте плюс три часа в день по той же ставке, за время на доехать туда сюда, собраться, за поработать в обед как обычно или обсуждать на нем как на созвоне работу. Сразу оказывается, что и в офис не надо кататься, ибо оплачивать 60-70 допчасов чтобы видить как моя рожа трескает печеньки в офисе вдруг оказывается невыгодно.
Ну да, осталось это только донести до работников с высокой квалификацией ) им этот офис нахер не нужон, а если чел не работает удаленно, значит в конторе низкий уровень менеджмента и процессов и загоном в офис эту проблему не решить. Нормальная постановка задач, планирование и контроль и все работает как надо.
Ну или платить за хождение в офис кратно больше
Кто такие либерахи?
Как продавец могу сказать такое себе
Ну судя по тому что вы ответили в конце августа на сообщение от 2го апреля)) чет точно не так в датском королевстве
Куда там еще скатываться? Вк стал сплошной рекламной помойкой без нормального контента
Почитайте какие они сертификаты вместе с браузером вам в систему тащат
Они убрали запрос капчи для просмотра видео значение которой показывается в конце рекламы?
Так да, я про это и говорю, если всех выдворить, проблему сложно будет скрывать
Есть ощущение, что вы преувеличиваете масштаб проблемы. Зато государство вдруг осознает, жизнь человека важна и без людей ничего не будет
Просветите как это работает? Даже интересно стало
Ну они и написали, что надо понять и платить дальше. Думаю еще и тарифы повысят под предлогом модернизации оборудования по замедлению
Автоваз платит налоги и акцизы, в цену авто закладывается дохера всего, типа утилизационных сборов, на эти деньги строят дороги… ну в теории…
Если мы про уменьшение пробок, то симы рядом не стоят с общественным транспортом по эффективности, плюс актуальны максимум полгода в году, плюс под них щас нет инфраструктуры. Короче симы это чисто хипстерская тема
Ну в Лондоне вроде как запрещены самокаты и никто не бубнит )) а еще там штрафы по паре к баксов и которые реально выписывают
Причем тут европейские города? Там и штрафы доя симов другие и запретов кстати больше чем у нас. Что там в Лондоне по езде по центру подскажите?
Первое, можно цифры? Второе, будем обсуждать что все общество использует результат использования этих дорог? Сколько пользы приносят симы по сравнению с дорогами дадите расклад?
А еще лучше убрать машины сразу, вы представляете какой хаос начнется если дятлам на симах дать приоритет на дорогах? Вы наверное не читали новость, сейчас уже куча аварий на переходах, где участвует до 4х человек
Речь была про транспортные налоги, понятно что дотации есть из общего бюджета. Про то что по дорогам внезамно скорые и пажарки ездят обсуждать наверное не стоит, хотя их тоже на симы можно пересадить, чтобы прогрессивная молодежь рада было ))
А что не так? Представьте свой план как впихнуть дорожки для симов в узкие центральные улицы, где авто в одну полосу ездят и доя пешеходов узкий тротуар?
Почитайте про платоны, налоги на авто, акцизы в цене бензина на инфраструктуру. Теперь, что из этого платят владельцы симов для отдельных дорожек доя них?
Деньги берут с автомобилистов, велосепедсты не платят отдельный налог
Все ходят пешком и платят на это налог, самокатчиков с гульких хер по сравнению с пешеходами