Sergey

+29
с 2018
1 подписчик
30 подписок

Насколько я понял у тимли приложение из апстора удалили?

Так вроде написали, что удалят базы, а не просто ограничат

Так по ip удалять какая то хреновая затея. Забанить ip - да, вариант, а вот удалять нужно что-то более весомое. Как вариант удалить аккаунты оплаченные с российской карты?
Я думаю, что ноушен сам то не особо заинтересован в поиске ведьм, может сделают просто формально. Канва же не удаляла аккаунты, просто заблокировала ip.

Жесть, конечно. Интересно как будут определять местонахождение?

3

Выручка 5 млн рублей в год - это выручка небольшого магазина в средней величины городе. Автор или не знает о чём говорит или сильно опечатался

2

Наушники пришли 28 и за один день вам ответила и техподдержка озона, и техподдержка эпла и сервисный центр успел проверить и выдать заключение, и возврат успели согласовать. Честно говоря в это слабо верится.
Если вы цените качество эпл, почему же вы за него полную цену сразу не захотели заплатить? Вы тут сами виноваты, по моему. Знали что наушники столько не стоят, взяли, сами убедились в том, что это не оригинал. Собственно, кто тут виноват? Деньги вам вернули. Почему вам кто-то должен что-то компенсировать? Удивляют такие люди, которым всегда кто-то что то должен. Моральный вред, ущерб. Какой вред? Таких «покупателей», которые ищут неточности, а потом пытаются срубить денег - так же много как и продавцов, которые продают подделки.

2

Уж очень похоже получилось на логотип турецкой сетки tavuk dunyasi

Самое грустное в том, что с какого бы устройства человек не писал, всё равно вы будете правы на 100%…

У людей нет элементарной финансовой грамотности. Валят всё в одну кучу. При чём тут премиум вы клиент или нет? Есть элементарное понятие как ликвидность. Нужно понимать, что банк не держит все деньги в виде наличности. Все активы банка работают, чтобы обеспечить прибыль. Когда вместо 50 клиентов, которые обычно снимают валюту, к нему обращается 50000 клиентов - это не вина банка, что он не может обеспечить достаточное количество валюты. И ничего вам банк в данном случае не должен. Это нестандартная ситуация, а такие вот паникёры начинают разводить панику и орать на каждом углу: «смотрите, везде очереди, я вип клиент и даже я не могу снять валюту». И тем самым толпы таких же неграмотных клиентов ломятся в банкоматы просто снять «на всякий случай». Тем самым вы создаёте чрезмерную потребность в высоколиквидных средствах которые вам и не нужны особо. Подождите немного, дайте банку переварить запросы! Чего вы ломитесь то?

25

Сразу видно человека, который ни часов не разбирал ни телефон :)))

ничего не имею против Б24, сам её пользуюсь, но вот качество техподдержки и растущее количество ошибок - раздражает нереально. Учитывая то, что мы ежегодно оплачиваем лицензию, на любую найденную нами ошибку, которая не позволяет использовать тот или иной оплаченный функционал - техподдержки отрабатывает по стандартной схеме: это не мы дураки, а вы. После того как объяснишь пятерым "специалистам" что всё же дураки они - получаем следующий стандартный ответ: ваше замечание передано в отдел разработок =) Вот и всё. Продолжайте платить а мы будем в италии локализацию делать. А недавно ещё лучше предложение было: типа забейте на то, что оплаченный функционал не работает, можно попробовать вот такой костыль в виде 50 последовательных действий каждый день и это позволит получить примерно такой же результат, как мог дать тот неработающий функционал о котором вы написали...

3

В сбис такой функционал есть. Сам на днях прочитал в описании тарифов. красная кнопка называется. Запускается с телефона одним нажатием

Альфа выписки и в сбис и в МойСклад выгружает лет 5 без проблем

1