Ситуативный маркетинг или клиенты бесплатно

Ситуативный маркетинг или клиенты бесплатно

Пока во всех городах пробки достигают максимум 10 баллов, в Казани пробки 11 из 10 согласно 2ГИС.

За несколько дней выпала месячная норма осадков, даже кажется больше. Жизнь изменилась на до и после:

- В магазинах кончаются некоторые продукты из-за трудностей с поставками.

- Таксисты остановятся миллионерами.

- Многие вынуждены пересаживаться на транспорт, но иногда приходится его толкать, причём на автобусах все не заканчивается, толкают даже трамваи.

- Только у казанских водителей все без изменений, они стабильно стоят в пробках, только на пару часов больше, чем обычно.

Ситуативный маркетинг или клиенты бесплатно

Как раз благодаря водителям, как грибы на картах начали расти комментарии. Кто-то искал новые знакомства, один предлагал обменять Опель на лыжи, другие делились мудростью и цитатами. Чуть позже во все это начали подключаться все жители и гости Казани.

Карты превратились в подобие микроблоговой платформы, а какая платформа без рекламы? Особенно предприимчивые начали рекламировать себя и свои услуги.

Пока смотрел, отметились студии красоты, общепиты, тату мастер и даже кинотеатр не остался в стороне.

Сложно сказать какой от этого был эффект, у большинства думаю его не было, но малая часть получила несколько клиентов таким способом или повысила хотя бы узнаваемость. Притом только одному комментарию, написанному за несколько минут.

Многие начали заходить на карты и читать эти комментарии, как посты в ВК. Почему бы и нет, когда там столько креативности?

А теперь представим, что админ популярного паблика ВК или ТГ канала решает ради контента заскринить самые интересные комментарии и туда попадает чей-то рекламный креатив. Другие каналы естественно копируют этот контент и постят к себе, как ловина пост стремительно набирает репосты с просмотрами и в итоге весь город или даже страна узнаёт о бизнесе комментатора.

Получается потратил пару минут на написание комментария, а пользы получил на миллионы.

Да, такие кейсы скорее исключение, чем данность, но все же не стоит пренебрегать ситуативным или партизанским маркетингом. В маркетинге, как на войне, все методы хороши.

Скажите, пользуетесь ли Вы такими способами продвижения?

Ну а я пошёл толкать свой трамвай...

Ситуативный маркетинг или клиенты бесплатно

Если хочешь узнать больше о маркетинге и создание сайтов - Подписывайся 🔔

33
Начать дискуссию