Заработали 399 тысяч рублей на продвижении услуг по маникюру. Кейс по таргету «ВКонтакте»

Пришел клиент на продвижение услуг по маникюру в Екатеринбурге.

Запрос и цели клиента:

  • Протестировать Вконтакте, добиться цены за привлечение клиента не выше 1100р
  • Компенсировать падение числа новых заявок с нельзяграмма, было много живой аудитории и новые заявки/клиенты шли 22год оттуда.
  • Многие уехали и нужен приток свежей аудитории, нельзяграмм просел, нужные новые источники.
  • Пришли протестировать вк, т.к. до этого уже пробовали и слили бюджет, получили 2 заявки на 15 000р, специалист аргументировал подобный провал тестированием, полагаю чужая связка не встала на проект без упаковки))
  • Необходимо - от 80 новых клиентов в месяц по необходимой цене.

Стратегия:

Рассчитали необходимое количество заявок и реальные сроки достижения цели - по РФ заявки на маникюр в среднем от 100 до 250, стартовали с 40 000р.

Упаковать сообщество ВКонтакте - обложка, виджеты, навигация, единый дизайн\стиль.

Выявленные проблемы/минусы проекта:

  • отсутствие приемлемой упаковки, запускать рекламу ВКонтакте без релевантной посадочной – деньги на ветер
  • Низкая доходимость до салона
  • Проблемы с повторными визитами

Плюсы:

  • Клиент успешно продвигался в нельзяграмме
  • Отлажены продажи на входе в воронку
  • Прописаны собственные скрипты продаж для переписок и телефонных переговоров

Ход работы

Без подготовки и тестирования в конкурентной бьюти-нише, результат можно получить в 10% случаев – сама по себе настройка рекламного кабинета ничего не даст.

Выполнили:

— анализ ЦА,

— анализ конкурентов,

— подготовка фото и видео материалов

— написание 10 продающих текстов

— структуру РК, с заделом на следующие месяцы работы

— подключили агентский рекламный кабинет со скрытыми интересами, для преимущества на аукционе

— собрали в документ все сообщества конкурентов, для последующей рекламы по ним

— исключили всех конкурентов из показа рекламы

— подготовили лучший оффер по гео

Этап тестирования

Внедрили лучшие связки из других городов, адаптировали подачу, смыслы, под каждый сегмент ЦА, чтобы захватить все возможные аудитории. Комплексный подход - основополагающая для работы в долгосрок – он не терять деньги, если связка выгорит благодаря построенному фундаменту. — простым языком, это возможность учесть большинство проблем, до их возникновения.

На этапе тестирования благодаря моему 2 летнему опыту работы с бьюти – потратили 6000р вместо 15-25к и получили работающую связку, которая приносила заявки и продажи. Лид обходится в 180р, без учета неэффективных объявлений, которые отключены и более использоваться не будут. Что это значит? - Первые две недели средняя по этому периоду цена заявки может достигать 400-600р, по причине, что в общей структуре есть объявления, которые заведомо потратят бюджет впустую, но без подобных манипуляций не найти работающую связку, которую будет возможность поддерживать на регулярной основе. Это принципиальный момент для понимания - теста гипотез.

Проблемой на этапе масштабирования и оптимизации оказалось маленькое кол-во контента, дело в том, что во ВК работают другие визуальные аспекты, нежели в привычной клиенту соц. сети. \\ прислал референсы креативов от других своих клиентов – нужно было просто повторить снимки в своем салоне.

Перейдем к цифрам за весь период нашей работы:

28.10.22 – 28.11.22 – Первый месяц.

Первый месяц мы начали с 40 000 руб рекламного бюджета.

— получили 142 заявки по 180 руб, такая цена заявки обусловлена тестовым периодом, в который большая часть объявлений неизбежно отключается за неэффективностью. Конверсия из сообщения в запись на этом этапе 33%, конверсия в визит 50%

— сделали 33 продажи, Заработали 51 666 без учёта ЛTV и дополнительных продаж – расчет по среднему чеку, план был вдвое больше без учёта ЛTV.

Проблемы:

Половина людей просто не доходит — записываются, говорят хорошо и не приходят, проблема шаблонная для рынка и лежит в поле ответственности собственника, а именно сервиса, дал точечные рекомендации по внедрению инструментов для улучшения показателей доходимости.

PS: важно понимать, что в маникюре цикл, на повторный визит – 2 недели, если услугу сделать качественно, оказать сервис завести человека по воронке лояльности, то люди будут приходить в 2,3,4 и 5ый разы.

Повысили рекламный бюджет для увеличения потока заявок. Оптимизировали рекламу для уменьшения и контроля цены заявки. Салон внедрил маркетинговые инструменты для улучшения доходимости – что гарантирует больший доход на те же вложения.

29.11.22 – 29.12.22 Второй месяц.

Бюджет 60 000 руб. Стоимость заявки до 130 – 170 руб. Ежедневно оптимизировали.

Конверсию из записи в визит увеличили с 50% до 65%, ср. чек с помощью технологий по UpSale' у увеличили с 1400 до 1500, дали пару рекомендаций по скрипту продаж, выросла конверсия в запись.

Заработали 156 000, так же без учета лтв.

Благодаря постоянным улучшениям рекламной кампании и работе клиента с рекомендуемыми инструментами - сделали х3 по продажам от прошлого месяца.

На этом этапе клиенту выданы рекомендации касательно скриптов продаж, что привело к увеличению конверсии запись до 38%. Результатом были довольны и пошли на 3 месяц продвижения.

31.12.22 – 31.01.23 Третий месяц.

Бюджет тот же, стоимость заявки из-за захода в рекламный аукцион новых конкурентов и нестабильности - периодами росла до 250р, в среднем по месяцу, желаемые 180, т.к. имелась уже база для ретаргетинга, накопленная за 2 месяца работы – ретаргетинг, это показ рекламы людям, которые взаимодействовали с нашим брендом, но пока не купили.

Тут уже, кроме постоянного контроля за рекламой, ничего не требовалось. Выстроена система лидогенерации – необходимо только техническое обслуживание.

Выстроили систему лояльности, отказались от пластиковых карт, буклетов и прочей «мукалатуры», которую девушки не доносили до дома - ввели qr код для удобства. Предложили внедрить приятные фишки с автоматическим оповещением о визите, проходящему мимо салона человеку)

  • Потратили рекламного бюджета – 60 000р
  • Сделали 133 продажи – заработали 192 000р
  • Коэффициент возврата инвестиций ROMI – 320%
  • Итоги на основании целей на проект
  • Протестировали источник трафика, наладили систему продаж

Кабинет:

Откурчено 164 900р
Откурчено 164 900р

Подписная из Senler'a:

Заработали 399 тысяч рублей на продвижении услуг по маникюру. Кейс по таргету «ВКонтакте»

Средние значения без учета подписчиков в сообществе и заявок вне сенлера:

Заработали 399 тысяч рублей на продвижении услуг по маникюру. Кейс по таргету «ВКонтакте»

Выводы на дальнейшую работу с клиентом

Добились 1144 за клиента, будем продолжать работать над уменьшением цены за клиента до искомых 1100 - собственница будет и дальше проводить мероприятия с администратором салона над увеличением конверсии из заявки в запись, из записи в приход, так как это зона ответственности собственника – я в свою очередь, работать над оптимизацией рекламы - уменьшением цены за заявку при увеличении ее качества, так же помогать находить решения для улучшения воронки лояльности и воронки продаж.

Так как есть опыт и понимание, что можно добиться и 60% конверсии в запись, так и поднять доходимость (конверсия из записи в визит) – до 75-80%

Но самое главное в бьюти-сфере сконцентрироваться на LTV, таким образом, нам будет не столь важно за какую сумму мы купим клиента, ведь будем знать, что каждый из них принесет нам как минимум х6 от среднего чека, что в свою очередь развязывает нам руки и позволяет осваивать еще больше рекламного бюджета.

Записывайтесь на бесплатный аудит вашего трафика, чтобы узнать какие у вас сейчас узкие места и как привлекать еще больше клиентов в вашем конкретном случае, пишите - разбор в личные сообщения. Контакты внизу статьи.

Выстраивание систем лидогенерации/упаковка посадочных страниц/внедрение маркетинговых инструментов

Тимур, трафик/маркетинг для бьюти

Соц.сети: tg - @sugartarget

vk.com/sugartarget

8 комментариев

Не сходятся цифры в вашем же описании. Нет скринов и хотя бы ссылки на студию, как в вашем кейсе в вк. Следовательно можно думать, что кейс выдумка

1
Ответить

Анастасия, добрый вечер. Спасибо за мнение, по поводу кейса в вк - вы лукавите. Будьте внимательнее.

Касательно скрина и цифр в описании, спасибо за замечания - дополнил необходимую для правильного восприятия информацию.

Спасибо.

Ответить

Удалите пожалуйста - вы испортите мне всю репутацию. Анастасия, умоляю

Ответить