Это будет самая короткая статья. Потому что тут все просто!Заявка, на языке таргетологвов, маркетологов, трафик-менеджеров и всех, кто связан с запусками рекламных месседжей - это лид.Лид и заявка одно и тоже. По факту заявка это любое обращение потенциального покупателя, любой проявленный интерес касательно услуги именно к вашему бренду.Это может быть сообщение в сообществе ВКонаткте, это может быть звонок с карты 2GIS, это может быть комментарий под фото - любой заинтересованный контакт с вами или вашим менеджером.Мифы:Человек должен сразу записыватьсяНастоящий покупатель не задает лишних вопросовЗаинтересованная в покупке девушка не станет игнорироватьПридирчивые покупатели - это будущие халявщики.Если вы узнали себя в одном из утверждений - бегите дозарабатывать, у вас в переписках очень много незакрытых потребностей у людей, которых можно сделать постоянными посетителями.Тут важно понять, это не сказки таргетологов, маркетологов и так далее, вы действительно не найдете специалиста, который приведет вам 1000 заявок, из которых 950 купит с первого сообщения понимаете? - так просто не бывает.И это не особенность вашей ниши - так работает везде, это либо огромные колл-центры, либо прописанные скрипты продаж для контакта с любого источника.Чтобы не терять лишнюю энергию внимание и время отвечаешь по стандартному шаблону, но тут важно не путать со скаченными трудами чужих людей. Это будет работать только у них, вам же либо заказывать, либо прописывать самим - изучите вопрос или обратитесь к профи. Вариант самим - всегда лучше.На днях услышал, чтобы продавать, нужно из менеджера артиста делать - частично это правда, только подача неверна.Скорее так ==> Из занудного менеджера/администратора, нужно делать эмпатичного, энергичного приятного человека, через которого будет сквозить положительное настроение, вовлеченность и действительное желание помочь человеку.Это вроде понятно всем, но тут можно легко проверить - поставьте прослушку на телефон администратора, менеджера, либо записывайте свои диалоги. Это с успехом можно реализовать в YClients например.Если у вас остались вопросы в этом ключе, отвечу индивидуально пишите - разберемся.Вернемся к заявкам, тогда как влиять на их качество и кол-во?Тут и приходит специалист по рекламе, настройщик, эксперт по трафику, либо человек, который под ключ построит систему лидогенерации.Все эти люди отличаются ответственностью за результат, ведь рекламный кабинет, это как молоток, просто инструмент.И если вы попробуете вести рекламную кампанию в месяц, вы поймете, что для того, чтобы вам люди написали, т.е. оставили свой контакт, коснулись вашего бренда - нужно прям очень постараться) Что уж говорить о качестве этих обращений.Все на рынке хотят за 15 000р, найти человека, который настроит рекламу, оформит сообщество, будет продавать этим заявкам, а еще и сам заплатит за рекламный бюджет, помимо того, что он за обучение только рекламному кабинету - как правило отдал по 50-100к.Поэтому важно понимать зоны ответственности и результат неизбежно прибудет, главное работать совместно, а не против друг друга. Если вы готовы меняться, открываться новому, либо уже должным образом работаете со своей клиентской базой - приглашаю на настройку рекламы.Тимур, занимаюсь трафиком для бьютиСоц.сети: tg - @sugartargetvk.com/sugartarget