Что такое LTV или как зарабатывать больше с текущих клиентов?

Что такое LTV или как зарабатывать больше с текущих клиентов?

LTV - простыми словами это сумма денежных средств, который принес вам отдельно взятый человек. Среднее кол-во заработанной суммы с каждого клиента.

Есть смежный термин - возвратность, это кол-во раз сколько человек приходит в салон, например 5.

LTV - средний чек Х возвратность.

Например средний чек - 1500р, а клиент в среднем приходит в студию 5 раз, это 4 повторных визита, после первого знакомства с вами.

Грубо если посчитать, LTV тут - 7500р.

Почему это важно в бьюти?

В вашей нише это особенно важно, т.к. привлечение клиентов из-за большой конкуренции дорогое и часто не окупается с первого посещения. И только наладив воронку продаж, можно быть уверенными в том, что реклама и любой другой платный источник трафика окупится.

Как это достигается?:

Например воронкой лояльности + UpSale или кросспродажи, тут все тоже несложно ==>

Электронные карты лояльности:Нужно поставить себе бумеранг например: это QR код, который людям нужно отсканировать и они привяжутся к системе, она, если не ошибаюсь будет напоминать, сколько осталось до бесплатного посещения (7 например) и стимулировать человека к повторному визиту. - ваши карты никто не потеряет и человеку не нужно скачивать никаких приложений.

Понимаете, какое влияние на длительном сроке окажет подобная автоматизация? Вы подключили и забыли, а приятные напоминания о вас, постоянно в нужный момент приходят к человеку. Что еще более забавно, что эта штука даже по радиусу отслеживает и может крикнуть - давно не была у нас, заходи - ты рядом и тебя скоро бесплатное посещение (которое вы закладываете в расходы на маркетинг например).Вы можете подробнее почитать об этом тут - https://boomerangme.cards/

Для UpSale, повышения среднего чека за конкретный визит можно для интереса ознакомиться с 4Hands:Вещь, которая пришлет вашему клиенту весть о более выгодном предложении, причем здесь без шуток выгодном:Например сертификат или абонемент на 4-5 посещений по 50% скидке, тут все охают на скидку, но умненькие знают, что 40% людей не приходят в итоге, ну знаете как с залами фитнеса, тренажерки, например AlexFitness, - продают годовые, полугодовые абонементы по каким-то невероятным ценам, просто зная механизм человеческой психики - меньше платишь, меньше ценишь, а еще и зал спортивный - тяжело грустно, да ну его - не пойду)

Так и они по сути будут приходить на то кол-во, за которое заплатили на самом деле - у ваших мастеров больше денежек, у вас больше, люди более счастливые - ну как всегда на любви все

Если хочется посмотреть на практике, как это все работает в связке с холодным трафиком из вконтакте, прикрепляю ссылку на подробный кейс, где мы "заработали 399к/увеличили выручку на 350к/повысили конверсию в продажу до 27%" всего за 3 месяца - https://teletype.in/@sugarbeautytarget/beautykaysnails

Если вы готовы меняться, открываться новому, либо уже должным образом работаете со своей клиентской базой - приглашаю на настройку рекламы.

Тимур, занимаюсь трафиком для бьюти

Соц.сети: tg - @sugartarget

vk.com/sugartarget

Что такое LTV или как зарабатывать больше с текущих клиентов?
Начать дискуссию