Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Заказала стол на Сбермегамаркете 13.01.2023. Написали, что доставка будет 23.01.2023. В назначенную дату товар не пришёл. Статус заказа не поменялся-подтверждено продавцом. Я написала в чате, чтобы уточнить когда придет заказ. Мне ответили, что из-за большой нагрузки доставка может задерживаться и мне сообщат новые сроки доставки. Через три дня статус заказа не поменялся. Я создала обращение, чтобы узнать где же заказ. Написали, что в течение 2 дней на мое обращение ответят. Однако на него не ответили. Я позвонила оператору. Сказали, что мой заказ скорее всего повредили при перевозке и предложили мне отказаться от заказа с возвратом денег. Я согласилась. Оператор сказала, что зарегистрировала мое обращение по поводу возврата товара. Сказала, что статус заказа изменится и мне вернут деньги. Прошла неделя статус заказа не поменялся. Я позвонила опять оператору. Она сказала, что действительно у них отмечено что я отказалась от товара и мое обращение, но на них никто не отвечает. Поэтому она снова зарегистрирует обращение и опять нужно подождать неделю. Я оформляла заказ в кредит. Помимо того, что я не получила свой желаемый заказ так ещё и деньги не возвращают. У меня скоро первый платеж по кредиту, а у меня по факту ни товара, ни денег. Я очень разочарована. Раньше заказывала на Сбермегамаркете товары и все было хорошо. Помогите, пожалуйста с решением данного вопроса.

22
5 комментариев

А

Ответить
Ответить

Скрины лучше удалить с личной информацией

Ответить

Спасибо.удалю

Ответить

Здравствуйте. С нашей стороны денежные средства возвращены 03.02.2023. Для уточнения информации вам необходимо обратиться в банк, используя возвратный чек из личного кабинета.

Ответить